Бьюти-инфлюенсер Дарья Мудрова о пути к успеху в Америке
Дарья Мудрова расскажет о том, как она сменила работу в офисе на работу beauty influencer, основала свой стартап My Beauty Box и добилась успеха в Нью-Йорке. Девушка сотрудничала с такими брендами как L’Oreal, Shiseido, Sephora, Calvin Klein, сейчас пишет статьи о моде и красоте для Cosmopolitain, Marie Claire и других известных журналов. Дарья расскажет об особенностях развития инфлюенс-маркетинга в Америке и поделится последними веяниями в бьюти и фэшн-индустриях. Даша, ты сменила работу в офисе на работу beauty influencer, работаешь с известными брендами, пишешь статьи и много путешествуешь, расскажи, как начался твой профессиональный путь? Я начала работать рано. Еще в университете практически с первого курса подрабатывала на разных временных позициях в международных компаниях. На момент окончания университета по специальности Социология – маркетинг и PR у меня был опыт работы на временных позициях примерно в 20 разных компаниях, таких как Louis Vuitton, Johnson & Johnson, Ford Motor Company и др. И понимание чем я хочу заниматься. Около 4-х лет я работала в маркетинге в фармацевтической компании АстраЗенека, это был очень ценный профессиональный опыт. Но в какой-то момент я поняла, что готова к свободному плаванию и хочу заниматься своим бизнесом, сформировать с нуля свой собственный продукт и работать на себя, так я ушла из большой фармы в свой стартап MyBeauty Box и продолжила заниматься инфлюенс-маркетингом в бьюти сфере. Стилист Стефания Чекалина, cумка Forms Интересно, что вдохновило тебя на создание своего бизнеса My Beauty Box? Пришла идея запустить коробочки красоты My Beauty Box с целью упростить бьюти-шоппинг девушкам, которые любят ухаживать за собой, но им не хватает времени ходить по магазинам. Мне очень понравился концепт развития BirchBox в Америке, и как референс эстетика бренда Honest, мы постарались адаптировать американский опыт в России. Ежемесячно на основе бьюти-анкет и предпочтений наших подписчиц отправляли индивидуально подобранные коробочки- сюрпризы с сэмплами косметики. Девушки получали коробочки один раз месяц в течение одного, трех или шести месяцев, тестировали новые продукты, оставляя фидбек, и, если сэмплы им нравились, у них была возможность купить полноразмерный продукт через сайт нашей компании. View this post on Instagram NYC Phase 4th of reopening happened this! How do you feel? :) ⠀ What is they promised to reopen: ⠀ • Low-risk outdoor arts and entertainment: Outdoor zoos, botanical gardens, nature parks, grounds of historic sites and cultural institutions, outdoor museums, outdoor agri-tourism, local agricultural demonstrations and exhibitions. ⠀ • Media production: All activities undertaken in motion picture, music, television, and streaming productions on set, on location, or at any production or recording site. This means we will have new shows and films to watch in the future! ⠀ • Professional sports competitions with no fans: Stadiums or arenas with professional sports events, except for collegiate sports, horse racing or auto racing. (The US Open is already planned to start on August 31 with no fans allowed.) ⠀ Is there something special you are waiting to reopen again? I missed museums, cultural events and swimming pool in my gym, hope it be open at the end of august :) ⠀ Here is video Style: @vassa_co Video: Nikolay Kazantsev Model: Daria Mudrova ⠀ . ⠀ . ⠀ . ⠀ #outfitdaily #outfitonpoint #style #celebritystyle #stylefile #befashionable #stylenotfashion #mystyle #ootdfash #bestylish #streetstyle #outfitgoals #styleinspiration #outfitonfleek #hairandstyles #stylegram #lovefashion #fashiondiaries #fashionista #dresstokill #nycinfluencer #blm #vassa_co #dandystyle #personalstyleblogger #ootdblogger #weallhavestyle #beststyles #styleinfluencer #outfitideas A post shared by Daria Mudrova, Beauty Expert (@darimudrova) on Jul 22, 2020 at 12:35pm PDT Расскажи, как тебе удалось наладить партнерские взаимоотношения с такими брендами как L’Oreal, L’Occitane, Shiseido, Benefit, Guerlain, Calvin Klein и др? Как говорили в моем любимом РГГУ, “сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя”. Поначалу мы прилагали много усилий для того, чтобы бренды доверили нам свои продукты, но высокие стандарты сервиса и коммуникации, стремительное развитие компании через некоторое время дали свои плоды: бьюти- компании сами стали предлагать сотрудничество, и нам было проще наладить поставку продуктов на склад и оптимизировать процесс упаковки и отправки. Бренды были заинтересованы в привлечении новой аудитории к своим продуктам, кросс-маркетинговые коллаборации My Beauty Box с блогерами, Paypal, Ebay, Yandex, Hyundai, и как следствие, сарафанное радио как раз и обеспечивали привлечение и приток все новых и новых подписчиков. Также MyBeauty Box был эффективным маркетинговым инструментом: мы предоставляли фидбек о продуктах, бренд мог задать два, три вопроса нашим подписчикам для того, чтобы улучшить свои продукт. Косметика брендов L’Occitane, Sephora, Benefit, Yves Rocher и др. неоднакратно участвовали в создании коробочек. Какие ключевые навыки ты приобрела работая в большой компании, и в своем стартапе? Работа в большой международной компании — это в первую очередь стабильность, возможность работать в команде, учиться у мэтров и проверять теорию на практике. Стартап – это в первую очередь риск, свобода и отсутствие стеклянного потолка, это необходимость создания своей команды профессионалов, которым ты доверяешь на сто процентов. Стартап – это возможность видеть результат своих действий, имея в виду, что риск каждого эксперимента, удачного или нет, обязательно даст о себе знать и будет именно твоей победой или поражением. Очень важно грамотно распределять приоритеты, заниматься развитием, а не закопаться в рутине, уметь делегировать и держать высокий уровень оптимизма и веры в свой продукт.