Авиакомпания «Россия» сняла мюзикл о правилах поведения на борту самолета
Авиакомпания "Россия" совместно с агентствами "Три Слова" и Kislorod сняла ролик про правила безопасности во время полета. Первой на него обратила внимание Екатерина Гордеева на своей странице Facebook. Ролик снят в виде мюзикла. Бортпроводники с помощью песен и танцев рассказывают пассажирам основным правила: как пользоваться спасательным жилетом, почему нужно переводить телефон в авиарежим, где аварийный выход и так далее. В ролике задействованы разные музыкальные жанры: от рэпа до регги. Как пояснил основатель агентства "Три Слова" Алексей Кикоть, ролик был снят в прошлом году, и сейчас его "наконец кто-то выложил в сеть". Как отметила CEO Kislorod Мария Маврех, ролик начали транслировать на ряде пассажирских направлений с марта. За креатив, песню и артистов ролика "России" отвечало агентство Kislorod, "Три слова" занималось продакшеном. Некоторым пользователям этот ролик напомнил кампанию авиаперевозчика Virgin America 2013 года.