Unilever перестанет сотрудничать с Comment Out после шуток про Белоруссию и Хабаровск
"Unilever Россия" заявила о том, что откажется от сотрудничества с передачей Comment Out после скандального выпуска с Лолитой и Юрием Музыченко. В этой серии участникам шоу предложили выполнить провокационные задания, связанные с протестами в Белоруссии и Хабаровске, что вызвало волну критики в социальных сетях. Выпуск Comment Out с Лолитой и Музыченко вышел 31 августа. Большая часть заданий участников была связана с ситуацией в Белоруссии и Хабаровске. Так, Музыченко предложили оставить в Instagram комментарий о том, что протестный флаг Белоруссии – это "след от месячных на прокладке" и выложить пост в поддержку Лукашенко. Музыкант также должен был опубликовать пост о том, что Хабаровск – «грязный городишко, который заступается за убийцу". На момент публикации заметки выпуск набрал 102 тыс. лайков и 232 тыс. дизлайков. В выпуск Comment Out была интегрирована реклама бренда Unilever – Axe. Участники могли выиграть пожизненный запас продукции. После выхода шоу в компанию стали поступать вопросы от подписчиков. В Unilever отметили, что "глубоко разочарованы" уровнем выпуска Comment Out и тональностью заявлений, озвученных в передаче. В Unlilever также заявили, что тематику и содержание выпуска до момента официальной публикации компания не знала. В Unlilever подчеркнули, что для компании и ее брендов "разжигание вражды, любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне являются категорически неприемлемыми". Компания сообщила, что отказывается от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out "в какой бы то ни было форме". Кроме Axe в шоу были также интегрированы бренды Dreamies (Mars Inc.) и «Яндекс.Лавка». От них публичных комментариев не поступало.