Официальным партнером МТС по продаже programmatic-рекламы стала PML
Adtech-компания Performance Marketing Lab (PML) стала официальным партнером МТС. Стороны договорились о продаже programmatic-рекламы, рассказали Sostav в PML. В рамках сотрудничества PML будет работать с сетевыми рекламными группами и агентствами и предложит всю линейку рекламных продуктов, в том числе programmatic-рекламу, исследования рынка и оценку эффективности рекламных кампаний - вплоть до совершения пользователем покупки рекламируемого товара, говорят в компании. Главные цели партнерства – объединить возможности в programmatic-рекламе обеих сторон и совместно бороться с фродом на рынке digital-рекламы. PML разрабатывает технологические решения для рекламной индустрии, а МТС может запускать programmatic-рекламу на основе big data на аудиторию своих абонентов, которая согласна на получение рекламы, и компетенции компаний помогут осуществить эти задачи, ожидают партнеры. С первого дня совместной работы сторон рынок получил доступ ко всей линейке programmatic-инструментов с возможностью таргетинга на основе данных абонентов МТС: баннерная реклама, видео- и аудиореклама, а также инструменты лидогенерации, отметили в PML. «Доля рекламных продуктов на основе данных о пользователях на рынке digital-рекламы неуклонно растет – в 2019 году она перевалила отметку в $100 млрд. Рекламодателям важно качество выкупаемого трафика и показ рекламы исключительно на площадках, релевантных поставленной задаче, - говорит Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС. – Компании стремятся максимально персонализировать свои рекламные коммуникации, поэтому их все больше интересуют узкие сегменты целевой аудитории». Но бренды не всегда могут получить только целевых и «реальных» пользователей, потому что на рынке активно развиваются технологии имитации «живого» трафика, продолжает Мельникова. «Сотрудничество позволит расширить инвентарь площадок, доступный для размещения рекламы и бороться с существующим фродом на рынке programmatic-рекламы», - ожидает представитель МТС.