На ДВЖД предлагают при доставке угля в адрес ст. Находка-Восточная использовать подвижной состав, имеющий запас по толщине гребня колесной пары
В противном случае, отмечают на припортовой станции, если после выгрузки колеса вагона имеют предел по толщине гребня, его требуется отцепить в парке отправления, что ведет к дополнительным маневровым работам. С учетом перерабатываемых сегодня объемов местными грузополучателями это затрудняет продвижение порожнего вагонопотока. Ст. Находка-Восточная является крупнейшей на Дальневосточной магистрали по выгрузочной работе. Большая часть грузопотока поступает сюда с Западно-Сибирской дороги. Ежесуточно припортовая станция выгружает более 1,6 тыс. вагонов с увеличением к прошлогоднему уровню на 12%. Рост за 7 месяцев 2020 года обеспечили ООО «Восточный лесной порт» (выгрузка выросла на 9%), ООО «Стивидорная компания "Малый Порт"» (+13%), АО «Восточный Порт» (+9%), ООО «Восточная стивидорная компания» (+10% по углю; +22% по контейнерам). В 2019 году первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек подписал распоряжение «Об установлении требований к техническому состоянию подвижного состава» № 359/р, согласно которому устанавливаются новые требования к толщине гребня грузовых вагонов. При подаче вагонов на погрузку толщина гребня колесной пары не должна быть менее 25 мм. Ранее толщина должна была составлять не менее 26 мм.