Автозаводы Беларуси бастуют. А что на них производят?

Сейчас все знают, что происходит в Беларуси. И, конечно, первым делом хочется выразить огромное сочувствие всем, кому приходится участвовать в вакханалии. Но всё-таки мы не об этом, сейчас мы поговорим про знаменитые заводы, которые в настоящее время не работают. Интересно получается, в то время когда из-за пандемии коронавируса закрывались предприятия по всему миру, Александр Лукашенко решил не вестись на поводу у этой заразы и заявил, что все и всё будет работать. Иначе как люди будут жить, чем платить по счетам и на что питаться. Но прошло совсем немного времени и карантин дошёл и туда. Заводы не работают, ибо приходится днями и ночами бастовать на улице и защищаться от "людей в чёрном". Мы выясним, что же выпускают на заводах в Беларуси. Первым в списке будет МАЗ (Минский Автомобильный завод). Его основали в 1944 году. Там собирается крупногабаритная техника типа автобусов, троллейбусов и т.д. Сегодня МАЗ занимается производством двухосных грузовиков-тягачей МАЗ-5440, трёхосных тягачей МАЗ-6430. Так же с конвейера там сходят лесовозные тягачи МАЗ-6430, лесовозные грузовики МАЗ-6321, а так же грузовые шасси МАЗ-4381, МАЗ-5340, пассажирские автобусы и троллейбусы. БелАЗ (Белорусский Автомобильный Завод). Это очень известный завод, который так же находится на территории Беларуси. Ещё в советские времена там соорудили карьерный самосвал огромного размера, который постоянно совершенствовался. В 2013 году он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса. Было зафиксировано сразу два рекорда, которые поставил 450-тонный самосвал БелАЗ-75 710. Во-первых автомобиль получил звание самого большого в мире, а так же в Книгу рекордов попал его кузов, он оказался самым большим кузовом карьерного самосвала. И чего только в этой книге не найдёшь. Сегодня там выпускают самосвалы различных видов, погрузчики, бульдозеры и т.д. МТЗ (Минский тракторный завод). Ну а это один из самых старейших строительных заводов, который был построен после Великой отечественной войны, в 1946 году. На предприятии трудятся более 16 тысяч человек, только представьте, что завод сейчас стоит. Тракторы "Беларусь", которые выходят с конвейеров этого завода, считаются настоящей достопримечательностью страны. Мотоблоки, мини-тракторы, тракторы - это малая часть того, что собирают сотрудники завода. Кстати, помимо этого, там выпускают различную спецтехнику для погрузочных, уборочных работ, лесные транспортные средства и т.д. МЗКТ (Минский завод колёсных тягачей). На этом заводе всё сконцентрировано на выпуске транспорта, который мог бы перевозить достаточно тяжёлые грузы. Важно, чтобы эти автомобили могли справляться не только с обычным дорожным покрытием, но и бездорожьем. К примеру, восьмиосные тягачи Volat способны поднимать от 13 до 29 тонн. Под этой же маркой выпускают технику, способную перевозить грузы, весом до 350 тонн. Но сейчас, к сожалению, если верить СМИ, все заводы не работают. Пройдут сложные времена, остаётся только надеяться на лучшее.

Автозаводы Беларуси бастуют. А что на них производят?
© Car.ru