Более 500 тыс. заявок выполнила сервисная служба Мосгаза за девять лет работы
Свыше 500 тыс. заявок выполнила сервисная служба АО «Мосгаз» со дня основания в 2011 году. Об этом сообщили в пресс-службе компании. «В августе 2011 года сервисная служба Мосгаза начала свою работу на территории всей Москвы. За девять лет специалисты выполнили более 500 тыс. заявок, провели около 150 тыс. консультаций. Сервисная служба прошла огромный путь становления, развития и модернизации своей работы. Благодаря цифровым технологиям и для удобства жителей столицы нам удалось повысить управляемость производственными процессами и надежность работы компании», - сказал гендиректор Мосгаза Гасан Гасангаджиев, слова которого приводятся в сообщении. Он уточнил, что в единый call-центр Мосгаза в 2019 году поступило 79,5 тыс. обращений. «По-прежнему самым удобным способом для обращений москвичи считают звонки - почти 80%, остальные 20% - это заявки на сайте», - отметил Гасангаджиев. Гендиректор компании подчеркнул, что сервисная служба Мосгаза полностью восстановила работу после паузы в период пандемии, выполнив все заявки, поступившие в период ограничений. За I полугодие 2020 года уже выполнено 30 тыс. заявок.