Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В мобильную приемную губернатора обратились больше двух тысяч жителей края

В мобильную приемную губернатора Кубани поступили 468 письменных обращений от двух тысяч жителей края. Мобильная приемная заработала в начале июля. Сегодня, 10 августа, она выехала в Кавказский район, на следующий день, 11 августа, запланирован выезд в Староминский район, сообщает пресс-служба администрации Кубани. После рейса в Староминский район мобильная приемная посетит Армавир, Курганинский и Красноармейский районы. Как отметили в кубанском департаменте внутренней политики, мобильная приемная с начала работы мобильная приемная побывала в 26 муниципалитетах края и приняла 1940 граждан. Больше всего обращений было получено в Ленинградском (134 обращения) и Северском районах (124 обращения). На третьем месте по числу обращений оказался Геленджик, от жителей курорта в мобильную приемную их поступило 124. Большая часть обращений касается сферы ЖКХ и дорожного хозяйства. Много вопросов из области здравоохранения, социального развития и земельных отношений. Часть обращений удается решать оперативно в день приема: к примеру, специалисты спиливают аварийные деревья или выкашивают сорную растительность. Так, на минувшей неделе после обращения жительницы Новокубанска рабочие засыпали гравийно-песчаной смесью улицу Вишневую, пояснили в департаменте внутренней политики. Напомним, жители Кубани могут задать свои вопросы представителям краевых министерств и департаментов. Встречи проходят в очном формате, с помощью видеосвязи, а также с выездами на места. С подробной информацией о приемах можно ознакомиться на официальном сайте администрации края в разделе «Губернатор» подразделе «Обращения граждан». Ранее «Аргументы недели Кубань» сообщали, что в Краснодарском крае 417 человек обратились в мобильную приемную губернатора за неделю с 13 по 17 июля. В основном жители края рассказали о своих проблемах в сфере ЖКХ, социального развития и дорожного хозяйства. За неделю с 13 по 17 июля кубанцы оставили в мобильной приемной 106 письменных обращений. Жители района интересовались вопросами вывоза ТКО, благоустройства территорий, электро- и водоснабжения. Большинство вопросов жителей удалось решить на месте, письменные обращения по вопросам, решение которых требует больше времени, будут рассмотрены в установленные законодательством сроки.