Riot Games: «Сейчас в VALORANT нет серьезных проблем с определением попаданий»
Разработчик игровых систем в Riot Games Кевин Ли заявил, что в Valorant больше нет проблем с регистрацией попаданий. По словам сотрудника компании, в шутере остались только визуальные недочеты в отображении эффектов ранений. Об этом Ли рассказал на официальном сайте Valorant, отвечая на вопрос пользователей о хитбоксах героев в положении сидя. Разработчик отметил, что эта проблема была решена, но Riot Games постарается улучшить восприятие эффектов. Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Кевин Ли: «Краткий ответ: да, мы нашли и исправили ошибку с определением попаданий при приседании в прошлом патче. Развернутый ответ: нам кажется, что прямо сейчас в VALORANT не существует серьезных проблем с корректным определением попаданий. Тем не менее мы понимаем, что с первого взгляда бывает тяжело понять, куда именно попадает выстрел (особенно в случае с приседанием). В этом конкретном примере с толку сбивает то, что игрок может пригнуть голову так, что ее скроет эффект попадания в тело, из-за чего выстрел кажется похожим на попадание в голову. В данный момент мы прорабатываем способы улучшить восприятие игроков в этом и других схожих случаях. Мы надеемся вскоре опубликовать статью, в которой подробнее расскажем о состоянии системы определения попаданий и о том, как мы планируем ее улучшить. Следите за новостями!» Ранее Riot Games представила нового агента Valorant. Им стала девушка по прозвищу Killjoy, которая использует в бою различные механизмы — в том числе турель.