Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Самарский метрополитен получил новый поезд

Парк подвижного состава обновили впервые за 32 года благодаря поддержке правительства Самарской области. Новинку осмотрел губернатор Дмитрий Азаров. Новый поезд состоит из двух головных и двух промежуточных вагонов. Он отвечает современным требованиям к безопасности: адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров, а дверные проемы оборудованы системой, предупреждающей закрытие, если в проеме находятся люди. Помимо этого, поезд оснащён дополнительной световой сигнализацией закрытия дверей (для людей с ослабленным слухом), в вагонах улучшено освещение, шумоизоляция, усилена конфигурация вагона, состав оснащен системами видеонаблюдения. Также в новом поезде есть регистратор параметров движения, автоматическая система обнаружения и тушения пожара и кондиционирование. Машинист, который работает в самарском метрополитене со дней его основания, Игорь Воронин рассказал главе региона, что управлять новым поездом — сплошное удовольствие: кабина более аэродинамичная, кресло оснащено пневморегулированием и вибропоглощением. Управляется поезд при помощи дисплея с современной системой индикации и цифровым блоком управления. "Поезд быстрее, мощнее, разгон хороший, но в то же время много контролирующей техники, обеспечивающий безопасность движения и пассажиров", — подчеркнул машинист. Игорь Воронин предложил Дмитрию Азарову оценить процесс управления поездом из кабины машиниста. Губернатор проехал в новом поезде несколько станций — от "Российской" до "Победы". "Современный, удобный, безопасный, комфортный для людей и для сотрудников метрополитена, — сказал Дмитрий Азаров. — Появление нового состава — это, в первую очередь, забота о безопасности, комфорте пассажиров, жителей Самарской области". Руководство и сотрудники метрополитена поблагодарили Дмитрия Азарова за обновление парка. Они отметили, что сейчас в метрополитене 46 вагонов, которые были поставлены на предприятие в 1987–1992 гг. при запуске работы метро. Глава региона заверил, что работа по обновлению парка метрополитена будет продолжена: с учетом закупки нового четырехвагонного поезда до 2023 г. планируется обновление оставшихся 42 вагонов, в том числе в 2020 г. запланирован капитальный ремонт одного четырехвагонного поезда.