Самарский метрополитен получил новый поезд

Парк подвижного состава обновили впервые за 32 года благодаря поддержке правительства Самарской области. Новинку осмотрел губернатор Дмитрий Азаров. Новый поезд состоит из двух головных и двух промежуточных вагонов. Он отвечает современным требованиям к безопасности: адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров, а дверные проемы оборудованы системой, предупреждающей закрытие, если в проеме находятся люди. Помимо этого, поезд оснащён дополнительной световой сигнализацией закрытия дверей (для людей с ослабленным слухом), в вагонах улучшено освещение, шумоизоляция, усилена конфигурация вагона, состав оснащен системами видеонаблюдения. Также в новом поезде есть регистратор параметров движения, автоматическая система обнаружения и тушения пожара и кондиционирование. Машинист, который работает в самарском метрополитене со дней его основания, Игорь Воронин рассказал главе региона, что управлять новым поездом — сплошное удовольствие: кабина более аэродинамичная, кресло оснащено пневморегулированием и вибропоглощением. Управляется поезд при помощи дисплея с современной системой индикации и цифровым блоком управления. "Поезд быстрее, мощнее, разгон хороший, но в то же время много контролирующей техники, обеспечивающий безопасность движения и пассажиров", — подчеркнул машинист. Игорь Воронин предложил Дмитрию Азарову оценить процесс управления поездом из кабины машиниста. Губернатор проехал в новом поезде несколько станций — от "Российской" до "Победы". "Современный, удобный, безопасный, комфортный для людей и для сотрудников метрополитена, — сказал Дмитрий Азаров. — Появление нового состава — это, в первую очередь, забота о безопасности, комфорте пассажиров, жителей Самарской области". Руководство и сотрудники метрополитена поблагодарили Дмитрия Азарова за обновление парка. Они отметили, что сейчас в метрополитене 46 вагонов, которые были поставлены на предприятие в 1987–1992 гг. при запуске работы метро. Глава региона заверил, что работа по обновлению парка метрополитена будет продолжена: с учетом закупки нового четырехвагонного поезда до 2023 г. планируется обновление оставшихся 42 вагонов, в том числе в 2020 г. запланирован капитальный ремонт одного четырехвагонного поезда.

Самарский метрополитен получил новый поезд
© Волга Ньюс