Глава Ubisoft заявил, что разработка Skull & Bones идёт хорошо — ранее сообщалось о перезапуске производства
Производство Skull & Bones и Gods & Monsters идёт хорошо. Ubisoft «очень довольна состоянием разработки тайтлов». Об этом во время финансового отчёта перед инвесторами сообщил глава издательства Ив Гиймо. Skull & Bones была анонсирована на E3 2017. Игра представляет собой многопользовательский экшен в открытом мире. В ней пользователи смогут взять на себя роль пиратов, командовать кораблями и сражаться в морских битвах. Изначально игра должна была выйти в 2018 году, однако её релиз отложили. Последний раз Ubisoft показывала тайтл во время E3 2018, во время которой пообещала провести его бета-тест. Однако он также не состоялся. Из предыдущего отчёта компании стало известно, что релиз Skull & Bones запланирован на период с апреля 2021-го по март 2022 года. В июле в СМИ появилась информация, что разработка Skull & Bones была перезапущена. Вместо премиумного тайтла авторы решили сделать игру-сервис с открытым миром, который будет изменяться от действий сообщества.