Жители Красноярска и Шарыпово могут записаться на прием к специалистам Красноярскэнергосбыта онлайн
Красноярскэнергосбыт запустил сервис предварительной записи клиентов в режиме онлайн. При записи через сайт энергосбытовой компании клиент автоматически попадает в единую электронную очередь клиентского зала, но при этом может заранее выбрать время приема. Услуга доступна в г. Красноярске - для юридических лиц и предпринимателей, в г.Шарыпове – как для юрлиц, так и для населения. Ссылка на сервис размещена на официальном сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» в главном меню. После перехода на страницу онлайн-записи, следуйте пошаговой инструкции: Выберите офис, который намерены посетить. Выберите дату, причину обращения (только для юридических лиц) – например, «Договоры энергоснабжения», «Ограничение или подключение» и удобное для визита время. Заполните персональные данные – ФИО, адрес электронной почты и номер телефона. Нажмите кнопку «Следующий шаг». После этого на экране монитора появится оформленная заявка и номер талона. Подтверждение об успешной регистрации онлайн-записи придет электронным письмом и SMS. «Сервис поможет снизить время ожидания приема в офисах, а в условиях новой реальности – снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Мы просим абонентов быть пунктуальными и не опаздывать к назначенному времени. В случае опоздания клиенту придется оформить новый талон и ждать приема в режиме «живой очереди». При этом мы призываем клиентов отказаться от посещения офисов – практически все вопросы можно решить с помощью дистанционных сервисов», - пояснил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. Корпоративные клиенты могут воспользоваться личным кабинетом. Там же указан номер телефона сотрудника-куратора от энергосбытовой компании. Бытовым потребителям Красноярскэнергосбыт предлагает более десяти дистанционных сервисов для передачи показаний, оплаты начислений, получения консультаций и других услуг. Получить консультацию, подать заявки и документы: - в «Личном кабинете клиента» или в «Интернет-приемной» на сайте krsk-sbit.ru; - в мобильном приложении «Личный кабинет клиента». - по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (с понедельника по пятницу - с 8:00 до 21:00, суббота - с 8:00 до 17:00); - по e-mail: kanz@kes.esc-rushydro.ru; - в официальных группах компании в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook или Инстаграм. Передать показания прибора учета: - в «Личном кабинете клиента» или в «Интернет-приемной» на сайте krsk-sbit.ru; - в мобильном приложении «Личный кабинет клиента». - SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков) *показание (пример: 100000000000*54678); - через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»); - по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678); - по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции: - с помощью голосового робота или кнопочного набора – круглосуточно, - с помощью оператора - с 8-00 до 21-00 часов, в рабочие дни. Оплатить без комиссии: - на сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете клиента», в мобильном приложении; - через сервис «Сбербанк-онлайн», - через сайт электронной платежной системы «Платежка». Красноярскэнергосбыт напоминает о соблюдении социальной дистанции и использовании защитных масок во время посещения офисов. При появлении симптомов заболевания оставайтесь дома и вызовите врача. Фото: ПАО «Красноярскэнергосбыт» По материалам ПАО «Красноярскэнергосбыт»