IZMENI SOZNANIE приглашает рекламную индустрию встретить digital-рассвет
Продюсеры культовой конференции IZMENI SOZNANIE и главной отраслевой новогодней вечеринки – Digital Ёлка – совместно с Sostav запустили генератор «рассветных» шапок со злободневными слоганами для корпоративных и личных страниц в Facebook. Активация приурочена к окончательному снятию карантинных ограничений. Ее цель – немного повеселиться и подбодрить друг друга в непростых и туманных условиях новой экономической реальности. Ольга Тищенко, генеральный директор IZMENI SOZNANIE: В колористике оранжевый цвет олицетворяет стойкость, энтузиазм и творческое начало. Именно поэтому мы выбрали его. А еще это цвет восходящего солнца, возвещающего о начале нового дня. Мы все много работали на карантине, эмоционально устали и не знаем, что ждет нас впереди. Поэтому пока давайте просто порадуемся тому, что тьма отступила, и мы постепенно возвращаемся к привычной жизни. Izmeni Soznanie – дочернее агентство компании PRT Edelman Affiliate, на протяжении 15 лет совмещает сильную креативную экспертизу и богатый организационный опыт, в частности – по бизнес-мероприятиям для медиа рынка и фармклиентов.