Войти в почту

Телевидение, стрим, цифровая академия: как устроено первое в мире онлайн-шоу Best Brands

Завтра, 16 июля 2020 года с 17:00, на церемонии награждения международной маркетинговой премии Best Brands 2020 станут известны сильнейшие бренды, за которых проголосовали российские потребители. Впервые церемония награждения и другие мероприятия Best Brands проходят в формате digital-шоу. Организаторы рассказали, как оно будет устроено. По словам президента Mediaplus Group и главы оргкомитета Best Brands в России Олега Волкоша, самоизоляция снесла все преграды в восприятии онлайн-канала: теперь в онлайне или при его органичной интеграции проходят модные показы, презентации товаров и услуг. «Мы подумали – почему не церемония награждения маркетинговым "оскаром" Best Brands?» – вспоминает Волкош. Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России: Уникальность предстоящего события в том, что онлайн-формат применяется впервые именно в России за всю 16-летнюю мировую историю премии Best Brands. Также в этом году в России мы расширяем масштаб Best Brands и добавляем «Академию Best Brands». «Академия» - это одновременно лекционный зал и творческая мастерская, посвященная различным аспектам брендостроительства. Здесь исследуются новые актуальные тренды и технологии и происходит обмен практиками. Фактически российская команда Serviceplan первой получит подобный опыт инноваций из всей группы Serviceplan. Это и огромная ответственность, и возможность. С нетерпением ждем 16 июля и приглашаем бренды в наш онлайн конференц-зал разделить с нами этот уникальный и сложный опыт, а на следующий день, 17 июля, ждем всех вовлечённых в бренд-менеджмент для участия в «Академии Best Brands». Трансляция церемонии награждения пройдет в онлайн-формате и на сайтах партнеров – Forbes и Sostav – по предварительной регистрации на сайте премии. В основе digital-шоу Best Brands 2020 - интеграция инновационных технологий телевидения и онлайн-конференций, дополненных не теряющим актуальности форматом панельной дискуссии. 16 июля в 17.00 состоится онлайн церемония награждения Best Brands, вести которую будут звезды журналистики. Ведущий церемонии Best Brands – Вадим Такменев, российский тележурналист, телеведущий, заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», главный редактор главной редакции информационно-развлекательных программ дирекции информационного вещания НТВ. Принимал участие в телевизионных программах «Профессия — репортёр», «Главный герой» и «Центральное телевидение». Лауреат премии ТЭФИ в 2005, 2014 и 2016 годах. Церемонию награждения продолжит живая панельная дискуссия «Лучшие бренды в новой реальности». Ведущий - Николай Усков, редакционный директор Forbes (до этого работал главным редактором Men's Health, GQ, возглавлял медиагруппу, в которую входили «Сноб», F5 и «Русский пионер»). «Академия Best Brands»17 июля с 10:00 откроется онлайн-академия Best Brands. Программа академии включает себя серию 45-минутных «уроков», или инсайт-сессий, которые идут в режиме онлайн с 15-минутными перерывами между ними. Можно подключиться к стриму в любой удобный момент или выбрать интересующую тему. Требуется предварительная регистрация. В этом году программа академии охватывает основные аспекты современных интегрированных бренд-коммуникаций: Жизнь потребителя и сила брендов после COVID-19: потребительские настроения и трендыИзменения в потреблении и развитии ритейлаСвежие digital-инсайты для брендов о том, как выжить в новой реальностиРасщепление и ребут. Тренды поведения потребителей в цифровую эпохуÜbercreativity - новый подход к креативуPR в эпоху пост COVID-19. 10 шагов для эффективной коммуникацииНа «Академию» и церемонию Best Brands – единая регистрация. Также возможна отдельная регистрация на «Академию», если интересна только контент-программа. О премииBest Brands – единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях - без жюри, без возможности влияния на результат. Задача премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan (группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia , Plan.Net Russia и Mediaplus Group ). В 2019 году премия пришла в Россию. Регистрация на торжественную церемонию награждения Best Brands 2020 доступна по ссылке. Организацией церемонии награждения Best Brands занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группа Serviceplan Group Russia, в состав которого входят креативное агентство Serviceplan, медиагруппа Mediaplus Group, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder. Генеральный партнер премии в России — «Газпром-медиа». Партнеры премииGfK - глобальный партнер, исследовательская компания отвечает за репрезентативные исследования в странах проведения Best Brands, в том числе на российском рынке. Финансово-экономический журнал Forbes — бизнес-партнёр премии. Информационно-аналитический портал Sostav выпускает серию специальных материалов, посвященных премии, на правах медиапартнера. Ассоциация «Русбренд» — крупнейшее российское объединение производителей товаров широкого спроса, партнёр премии. Партнер, предоставляющий площадку для мероприятия Quattro Space - студию «Duo Screen» - проект «Актуальные коммуникации». Медиапартнёр премии – LBL - рекламное агентство полного цикла, координатор фестиваля "Круг света" с 2013 года. Обеспечивает информационную поддержку премии на собственном медиафасаде - кинотеатре "Октябрь".

Телевидение, стрим, цифровая академия: как устроено первое в мире онлайн-шоу Best Brands
© Sostav.ru