Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Москва заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг

Об этом сообщает столичная мэрия. На втором месте - Московская область, на третьем - Ростовская. Эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям. Это возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения обращения, записаться на прием и другие. Как отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, на mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а число пользователей портала превысило 10,7 млн.