Войти в почту

PepsiCo продолжила кампанию с Тимати и Бабкиной. В новых FaceTime-роликах появился Сатир

Не так давно компания PepsiCo выпустила две новинки: Pepsi Манго и Lay’s «Сметана в русских традициях» с изображениями Надежды Бабкиной и Тимати. Линейка получила название «Народный эксклюзив», она представлена в нескольких сетях, в том числе - в «Перекрестке». Чтобы рассказать о новых вкусах, команда BBDO Moscow придумала идею диджитал-кампании, стилизованной под серию видеозвонков. К основным героям - Бабкиной и Тимати - присоединился блогер Сатир (Илья Шабельников). По сюжету, у Тимати и Надежды Бабкиной вот-вот начнётся презентация Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» в «Перекрёстке». Но связь обрывается в самый неподходящий момент, и всё, что они успевают, это сделать «правильный» звонок — не сговариваясь, набирают Сатиру. Александр Драбкин, Digital Creative Group Head, BBDO Moscow : При таком мощном сочетании вкусов, стилей и звёзд хотелось сделать что-то легкое. В духе сегодняшнего русскоязычного YouTube. Чтобы люди удивились и улыбнулись. Так для участия в «Народном эксклюзиве» от Перекрёстка был приглашен Сатир. Нам нравится то, что он делает — реально смешно. Мы проверяли. Теперь ваша очередь. Блогеру не только удается подменить собой обеих звёзд, но и постоянно звонить и отчитываться о своих успехах. Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток»: Пространство «Перекрестка» буквально создано для всевозможных коллабораций, ведь наш ассортимент позволяет каждому человеку найти себе продукты и сочетания по вкусу. «Перекрёсток» и PepsiCo уже не в первый раз объединяют звезд, но на этот раз, я думаю, мы удивили всех, пригласив звезду русского фольклора и селебрити из мира хип-хопа. Я уверена, что гости магазина не пройдут мимо такого интересного и неожиданного сочетания, и кампания понравится всем нашим покупателям, которые захотят попробовать новые вкусы. Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор, PepsiCo: Этой весной мир еще больше ушел в диджитал, но при этом люди несколько устали от него. Поэтому мы искали релевантный формат: старались не просто сообщить аудитории о появлении интересных продуктов на полках магазина, но сделать это в ненавязчивой, нативной форме. И самое главное — подарить позитивные эмоции, без которых невозможно представить бренды Pepsi и Lay’s. В результате, я уверена, у нас это получилось с помощью роликов, которые выглядят как прямой эфир Instagram или видеозвонок FaceTime. Состав творческой группы: PepsiCo (клиент) Дарья Тебар — кастомер маркетинг директор Анна Мусаева — старший менеджер по клиентскому маркетингу Евгения Синица — ведущий менеджер по клиентским инициативам Ирина Дроздовская — главный продюсер Алла Лыскова — старший продюсер Торговая сеть «Перекрёсток» (клиент) Павел Кесадо-Алонсо — руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций Алена Хетагурова — руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами Эльдар Лиев — менеджер по работе с поставщиками BBDO Moscow (креатив) Дмитрий Втулкин — Creative director Александр Драбкин — Digital Creative Group Head Сергей Егоров — Art Director Елизавета Коновалова — Senior Copywriter Валерий Горохов — Senior Producer Ксения Репина — Group Account Director Татьяна Хрящева — Account Manager YARCHE! (продакшн) Сергей Шубин — режиссер Катя Кропачева — продюсер

PepsiCo продолжила кампанию с Тимати и Бабкиной. В новых FaceTime-роликах появился Сатир
© Sostav.ru