ФАС признала «Мираторг» нарушившей закон о рекламе
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признало торговую компанию «Мираторг» нарушившей требования закона о рекламе, сообщили в пресс-службе регулятора. «Московское управление ФАС России признало ООО «ТК «Мираторг» нарушившим требования федерального закона «О рекламе» при распространении собственной рекламы на принадлежащем обществу транспортном средстве», – говорится в сообщении. Ведомство установило, что в ноябре 2019 года компания размещала свою рекламу на кузове автомобиля с указанием на свой статус: «Производитель свинины № 1 в России». «При этом критерии сравнения и объективное подтверждение используемого утверждения в рекламе отсутствовали. Это приводит к невозможности потребителей объективно воспринимать информацию и может ввести их в заблуждение относительно преимуществ компании "Мираторг" перед иными производителями мяса», – объяснили в ФАС. Московское УФАС выдало торговой компании «Мираторг» предписание о прекращении распространения этой рекламы в десятидневный срок со дня его получения. По факту выявленного нарушения компании грозит административная ответственность в виде штрафа в размере до 500 тыс. рублей, добавили в ведомстве.