Трансформацию маркетинга после пандемии обсудят на digital-конференции
25 июня состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Тема конференции в этом году "NextM: Игра по новым правилам в digital". Как говорится в пресс-релизе компании, спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы. Участники попробуют найти ответы на вопросы, как меняется потребитель и его ценности, влияет ли это на классические основы маркетинга, что можно и нужно начинать делать по-другому и как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени. "Что будет дальше или "What's Next" – это вопрос, который мы задаем себе каждый год, и который, пожалуй, как никогда актуален сегодня. Все сейчас рассуждают о "новой норме", о том, что весь мир, наша жизнь и работа не будут прежними. На конференции мы постараемся понять, какое будущее ждет потребителя, производителей товаров и услуг и агентства", - говорит СЕО GroupM Мария Колосова. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате. Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках: официальном сайте NextM, сайте AdIndex.ru и SMM-каналах AdIndex: YouTube, Facebook, ВКонтакте.