«Мальчик для бритья»: DADA Agency предложило новым бизнесам названия, которые когда-то не купили клиенты

На сайте проекта собрано больше 50 названий (и это число растет) для самых разных сфер бизнеса. Нейминг можно забрать за пожертвование на любую сумму в центр "ЮНА", помогающий бездомным животным​​​. Количество официально зарегистрированных безработных в России с начала пандемии выросло в два с половиной раза. Люди начали пробовать себя в новых делах: производят мебель, развозят продукты, пекут хлеб, шьют маски, делают посуду, и многое другое. Сложная ситуация стала возможностью для некоторых заняться тем, чем они давно хотели, или превратить хобби в полноценное дело. Дмитрий Ардеев, партнер и бренд-директор DADA Agency : Нас вдохновили примеры этих людей, и мы поняли, что нам есть, чем им помочь. У меня, как и у многих других неймеров, есть список названий, которые когда-то не купили клиенты, и которые сейчас лежат просто так. Это названия, которым не нужны пояснения, это цельные истории, рассказанные в максимально коротком жанре. Музыкальный магазин "Теория Струн", энергетические батончики Fitality, сервис доставки Home Sapiens - мы решили отдать эти названия всем, кому они сейчас нужны. Всего на сайте собрано больше 50 названий от шести сотрудников и друзей агентства. Они охватывают разные сферы: ритейл, питание, дом и сад, профессиональные услуги и другое. Любое из названий можно забрать за пожертвование в центр "ЮНА". Полина Шульмейстер, руководитель PR-отдела центра «ЮНА»: За время пандемии пожертвований от частных доноров меньше не стало, за что им большое спасибо. Более того, они растут! Однако ситуация с карантином серьезно отразилась на нашей деятельности: выручка ветеринарной клиники сократилась по причине ограничений в перемещениях. Вся выручка от деятельности клиники направлялась в помощь подопечным Центра, бездомным животным. Надеемся, что благодаря этой доброй акции получится поддержать наших кошек и собак. Все перечисления идут напрямую в центр "ЮНА". После перевода название пропадает с главной страницы сайта, а на почту приходит письмо, подтверждающее, что название теперь ваше, и можно начинать работать. Потому что новое дело надо начинать с хорошего дела. Состав творческой группы: Дима Ардеев, Ксюша Гурьева, Кирилл Ермошин, Максим Зайцев, Света Игнатьева, Аня Сытина, Рома Урбан, Паша Фролов, Аня Цыбина и Митя Шадрин.

«Мальчик для бритья»: DADA Agency предложило новым бизнесам названия, которые когда-то не купили клиенты
© Sostav.ru