BBDO Moscow обновило креативную концепцию «Эльдорадо». К Галыгину присоединилась кукла-маппет Вадя

Розничная сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. К постоянному герою рекламы Вадиму Галыгину присоединится кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно покупали в «Эльдорадо». В рамках обновленной рекламной концепции бренд «Эльдорадо» продолжает представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина. Его правой рукой стал маппет-двойник Вадя. Он выступает в роли весёлого «продавана»: шутит на тему ценовых преимуществ, необычно взаимодействует с товарами и общается с молодежной аудиторией. Образ персонажа Вади разработан в BBDO Group, кукла создана в Лондоне Puppets Magic Studio. Дмитрий Втулкин, креативный директор агентства BBDO Moscow : Во-первых, это весело. Во-вторых, несмотря на всю требовательность к райдеру артиста, мы видим, как Вадя вживается в каждую роль, которая ему достается. Как в его глазах проносятся сумасшедшие скидки, широкий ассортимент и уникальные предложения "Эльдорадо". Такого персонажа хочется масштабировать на все возможные каналы, тем более он готов работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю - он же маппет, а градация допустимого для Вади с точки зрения tone of voice позволит нам говорить с любой аудиторией. Василий Большаков, директор по маркетингу «Эльдорадо»: Вадим Галыгин многие годы является лицом нашего бренда, рекламные кампании с его участием узнаваемы и нравятся нашей целевой аудитории. Вместе с командой BBDO Group мы решили, что один Вадим - хорошо, а два - ещё лучше. В эволюции креативной рамки теперь мы задействуем ещё и его двойника-куклу. В этом тандеме у каждого героя своя роль и задачи. Наша цель - увеличить лояльность покупателей, привлечь новых и нестандартно акцентировать внимание на наших преимуществах – большом выборе техники по доступным ценам, удобных форматах и простых способах совершения покупки. В производстве рекламы маппета удобно адаптировать под различные задачи и типы кампаний, что позволит сделать основные сообщения более заметными и запоминающимися. Креативная платформа будет присутствовать во всех основных каналах коммуникации: ТВ,OOH, digital, сайт eldorado.ru, instore, социальные сети и email-рассылки. Состав творческой группы: «Эльдорадо» (клиент) Василий Большаков – операционный директор по маркетингу Юлия Ким – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям BBDO Moscow (стратегия, креатив) Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор Дмитрий Втулкин – креативный директор Михаил Чопоров – стратегический директор Ольга Грамолина – управляющий директор группы компаний BBDO Юлия Кошкина – исполнительный директор Александр Королев – копирайтер Павел Лукьянов – арт-директор Василий Гедзун, Анна Беликова – дизайн Кира Попова – супервайзер по работе с клиентами Элина Барон – менеджер по работе с клиентами Валерий Горохов – старший продюсер Анастасия Никольская – продюсер

BBDO Moscow обновило креативную концепцию «Эльдорадо». К Галыгину присоединилась кукла-маппет Вадя
© Sostav.ru