МЭЦ реализует пилотный проект по сопровождению компаний при выходе на зарубежные рынки

Московский экспортный центр (МЭЦ) реализует пилотный проект по сопровождению бизнеса при выходе на зарубежные рынки, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «МЭЦ, подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, реализует пилотный проект по комплексному индивидуальному сопровождению компаний при выходе на зарубежные рынки. Программа адаптирована под актуальные изменения в международной торгово-экономической ситуации», - говорится в сообщении. По словам главы столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, арограмма предполагает прохождение каждым из участников составленной специально для него дорожной карты. Она содержит несколько этапов с использованием финансовых и нефинансовых мер поддержки МЭЦ. Результатом участия в программе для предпринимателя станет заключение контракта на поставку продукции за рубеж. В пилотном проекте участвуют 55 компаний столицы. Как поясняется, участники уже прошли первичную оценку готовности к выходу на международный уровень и этап экспертизы зарубежных рынков. Специалисты провели для предпринимателей персональные аналитические исследования, помогающие определить приоритетные географические направления экспорта. Часть участников проекта также воспользовались услугой персонального подбора потенциальных зарубежных покупателей. «35 из 55 участников проекта по комплексному индивидуальному сопровождению занимаются производством различных товаров. Они планируют поставлять за рубеж компьютеры, электронику и электротехнику, мебель, детские товары, а также продукцию машиностроения, медицинской, строительной, пищевой, химической и ювелирной промышленности. 20 участников проекта собираются экспортировать услуги в сфере информационных технологий, архитектуры и строительства, юриспруденции, туризма, культуры, отдыха и спорта», - добавил Фурсин. Дорожные карты участников проекта также включают услуги МЭЦ по бесплатному продвижению на ведущих мировых площадках электронной торговли. Кроме того, компании получат возможность присоединиться к бизнес-миссиям в онлайн-формате и представить свои товары или услуги контрагентам на целевом рынке.

МЭЦ реализует пилотный проект по сопровождению компаний при выходе на зарубежные рынки
© Агентство «Москва»