Leo Burnett Moscow и «Русагро» позвали молодежь на ку-пати в ролике из новой кампании
Leo Burnett Moscow и "Русагро" создали новую кампанию для бренда «Слово Мясника», приуроченную к началу дачного сезона, где каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления. Блюда из обновленного "дачного меню" представляет Мясник, появляющийся неизвестно откуда под торжественные звуки фанфар. Подросткам он приносит купаты, превращая сонную вечеринку в огненную ку-пати, брутальным охотникам — рёбра, менеджерам на отдыхе — стейк, а голодной толпе гостей — шашлыки. Патимат Магомедова, директор по развитию бизнеса Publicis Communications Russia: Ролики напомнили о тех славных временах, когда российская реклама была по-настоящему смешной. Олеся Кожемякина, копирайтер Leo Burnett Moscow : Теперь не могу произнести "Слово Мясника", только пропеть. Магия джингла в действии. Состав творческой группы: Мясное бизнес-направление «Русагро» (клиент) Директор по категории: Михаил Глухов Руководитель отдела маркетинга: Юлия Корсакова Бренд-менеджер: Елизавета Бессонова Leo Burnett Moscow (креатив) Исполнительный креативный директор Publicis Communications Russia: Михаил Кудашкин Креативный директор: Алексей Жучков Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич Арт-директор: Нина Проскурнина Копирайтер: Олеся Кожемякина Старший эккаунт-менеджер: Светлана Кожевникова Продюсер: Анна Богданова "Киноцех" (продакшн) Режиссер: Александр Войтинский Оператор: Игорь Гринякин Композитор: Александр Войтинский Актеры: Сазонов Юрий, Давидянц Армен, Гогу Дмитрий, Галькевич Сергей, Мясников Андрей, Гуливицкий Вячеслав, Блиндарь Михаил, Джингл голос: Шумилов Дмитрий Валерьевич Диктор: Петр Иващенко Продюсер: Майя Цзо Ассистент продюсера: Наталья Шелест Пост-продакшен продюсер: Иван Мальков