Gallery запустит размещения с оплатой за рекламные контакты

Оператор наружной рекламы Gallery с 1 июня 2020 года вводит в DOOH (Digital-Out-of-Home, цифровая наружная реклама) формат оплаты за количество рекламных контактов (OTS, Opportunity to See) вместо оплаты за время размещения. Об этом Sostav рассказали в компании. Если раньше цена определялась за сторону конструкции на определенный период, а ключевым KPI было транслировать на щитах положенное количество рекламных показов за заданный период размещения, то теперь рекламодателям предлагается платить непосредственно за рекламные контакты, которые набираются в ходе кампании, пояснили в Gallery. Такое размещение будет доступно для федеральных кампании в 12 крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Волгоград, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск, Хабаровск) с фиксированной стоимостью за 1 тыс. контактов. Рекламодателям не нужно будет выкупать целый слот - настройка кампаний будет проводиться как по часовым интервалам, так и по времени суток и дням недели. В Gallery считают, что новый продукт "будет особенно востребован в текущих условиях изменения трафика" из-за своей гибкости. Павел Белянин, коммерческий директор Gallery: Наш новый продукт открывает рекламодателям возможности эффективного планирования федеральных рекламных кампаний по фиксированной стоимости. С запуском аудиторной закупки цифровой формат наружной рекламы от Gallery становится еще более эффективным и охватным. Мы фактически создаем экосистему для планирования и реализации рекламных кампаний с прозрачным ценообразованием, а также подсчета, аналитики и оплаты фактически собранных OTS в режиме реального времени. Базой для расчета стоимости рекламных кампаний станут собственные данные оператора с Wi-Fi-снифферов - Wi-Fi-ловушек, которые посредством определения MAC-адресов мобильных устройств в транспортных потоках собирают информацию о пользователях в режиме реального времени. Подобные "ловушки" на данный момент установлены на 540 цифровых экранах Gallery. Для достройки OTS до 100% потока используются коэффициенты, рассчитанные на основе данных компании AdMetrix, уточнили в компании.

Gallery запустит размещения с оплатой за рекламные контакты
© Sostav.ru