Нетология провела первый масштабный ребрендинг — лепестков у лого-ромашки стало меньше
Образовательная компания «Нетология» объявила о полной смене фирменного стиля и платформы бренда. Это первые масштабные изменения за 9 лет ее существования. Ребрендинг проведен дизайн-лабораторией интерфейсов PINKMAN и ее брендинговым агентством SenseSay. Принципиальное изменение коснулось позиционирования — теперь компания ориентируется на полный цикл образования для взрослых и разделяет продуктовые направления на четыре уровня: «Нео» — для начинающих специалистов, цель которых — получить новую профессию;«Про» — для специалистов с опытом, чтобы повысить компетенции в текущей профессии;«Топ» — для руководителей и собственников — масштабировать бизнес;«Биз» — корпоративное обучение для компаний. Логотип "Нетологии" - это все та же ромашка, но понятнее и проще: цветок состоит из четырех лепестков по цветам каждого уровня, по которым компания проводит обучение. Адаптацию новой бренд-платформы под каждый канал коммуникации "Нетология" провела вместе со школой креативного мышления “ИКРА”, проанализировав путь студента — от появления желания обучаться до выбора курса и самого обучения. Миша Розов, основатель дизайн-лаборатории интерфейсов PINKMAN: Общий стиль "Нетологии" сильно поменялся: стал трендовым. Компания прошла большой путь, и привычный визуальный стиль уже не отражал все новые направления обучения. С помощью ребрендинга мы смогли сделать "Нетологию" снова актуальной, в ней хочется учиться. Мне нравятся те визуальные решения, которые мы предложили: и цвета, и базовый графический элемент стиля — круг — подчеркивают цифровое направление компании. Важно, что многие шаблоны и гайды мы сделали, находясь в офисе у клиента на постоянной основе. Такой формат позволил в сжатые сроки провести большой объем работ и получить качественный результат. Светлана Шаповалова, руководитель контент-отдела "Нетологии": После разработки новой бренд-платформы началось самое интересное — адаптация посылов к реальной жизни. Нам предстояло научиться заново общаться, новыми глазами посмотреть на контент и продукт. Вместе с "Икрой" мы проработали каждый из портретов нашей ЦА и нашли массу инсайтов, на каждый из которых сформулировали ответ от бренда. Раньше мы делали новые продукты, дорабатывали и улучшали текущие, но не всегда умели рассказать об этом в мире пользователя — теперь это изменилось. Отдельный кайф — когда ты сам учишься, проходишь путь студента, понимаешь, что он испытывает в процессе обучения. Новая платформа помогает перенести это понимание в работу и рассказать пользователю обо всем, что важно, простым понятным языком.