"Легко подключить, комфортно жить" — новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"
"Технологии возможностей" — это не просто коммуникационная платформа "Ростелекома". Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты "Ростелекома" доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, "Умный дом" — не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это — совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни", — отметила вице-президент по маркетингу "Ростелекома" Инна Походня. Облачный сервис "Умный дом" компания "Ростелеком" развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. "Умный дом" — это технологии комфорта и новых возможностей для дома. Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом. Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга "Ростелекома" совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний. Ролики доступны в аккаунте "Ростелекома" в YouTube: https://youtu.be/RifS3Vm8pxw https://youtu.be/VyMkvCIniyA Состав творческой группы: "Ростелеком": Инна Походня — вице-президент по маркетингу; Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда; Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям; MullenLowe Moscow: Андрей Чернышёв — Creative Director; Наталья Крючкова — Creative Group Head; Зоя Цикунова — Senior Copywriter; Екатерина Остроглазова — Group Account Director; Михаил Налиухин — Account director; Максим Копышев — Head of TV&Digital Production Department; Hype Production: Андрей Гнёт — режиссер-постановщик; Михаил Новицкий — продюсер; MediaCube Production: Антон Антонов — продюсер; Максим Максимов — продюсер.