29 мая в рамках Synergy Online Forum состоится выступление популярного историка, философа и создателя бестселлеров «Sapiens. Краткая история человечества», «Homo Deus. Краткая история будущего» и «21 урок для XXI века» Юваль Ной Харари. Человек, книгами которого восхищаются Билл Гейтс и Марк Цукерберг, расскажет о том, как кризис из-за пандемии COVID-19 повлияет на развитие человеческой цивилизации. Харари считает, что коронавирус – это то явление, которое способно кардинально переменить отношение человека не только к жизни, но и смерти, собственной безопасности, а также социальному и политическому устройству мира. Кроме того, историк заявляет, что сегодняшние «супергерои» – это ученые, которые трудятся в лабораториях. «Наши герои – это не священники, которые хоронят мертвых и оправдывают бедствие, наши герои – это медики, которые спасают жизни. А наши супергерои – это ученые в лабораториях», – говорит Харари. Более детально о его оценке происходящего и прогнозах зрителям удастся услышать 29 мая на Synergy Online Forum, который является цифровым аналогом флагманского события Школы Бизнеса «Синергия» Synergy Global Forum. Мероприятие охватывает аудиторию со всей России, стран СНГ, Европы, США и Азии. За весь период проведения форума с его виртуальных сцен прозвучали выступления глав крупных международных компаний, специалистов e-commerce, ресторанного бизнеса, ритейла, индустрии развлечений, логистики, девелопмента, производства и медицины. Так, участниками и спикерами события уже стали автор бестселлера «Черный лебедь» Нассим Николас Талеб, создатель теорий о жизненных циклах компаний Ицхак Адизес, ученый-экономист в сфере менеджмента Манфред Кетс де Вриес, гендиректор интернет-ритейлера «Утконос» Дэнни Перекальски, совладелец сети гипермаркетов Hoff Михаил Кучмент и иногие другие. Проведение форума осуществляется на платформе Synergy Online – первом в России образовательном онлайн-проекте с еженедельными стрим-выступлениями хедлайнеров мирового уровня. Платформа разработана и запущена Корпорацией «Синергия», чтобы поддержать бизнес в условиях пандемии и кризиса.