Пиарщиков приглашают на курс по грамотному продвижению B2B-компаний в соцсетях
Журнал «Пресс-служба» 20 мая запускает новый онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В». Вести занятия будет главный редактор издания, эксперт в области коммуникаций Тимур Асланов. Курс рассчитан на пять уроков. Автор образовательной программы объяснит, зачем В2В-бизнесу пиар-продвижение в социальных сетях, и расскажет, поможет ли оно привлечь новых клиентов. Слушатели узнают, как выстроить стратегию работы B2B-компаний в социальных сетях и избежать ошибок при продвижении аккаунта. Также Тимур Асланов расскажет, какими инфоповодами наполнять страницы в соцсетях и как производить вирусный контент. Участники разберут визуальную и текстовую составляющие соцсетей. Они научатся грамотно отбирать темы для публикаций и привлекать внимание пользователей. В программу курса включены и практические занятия. Онлайн-интенсивстартует 20 мая и продлится до 2 июня. Посмотреть программу вебинаров и зарегистрироваться можно на странице курса. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева