IMHO займется настройкой digital-рекламы «Эвотора» на офлайн-сегменты
IMHO и IT-компания «Эвотор» заключили соглашение о сотрудничестве, которое позволит таргетировать рекламные кампании клиентов IMHO на основе данных о поведении пользователей в офлайне до самоизоляции. Сегменты DMP «Эвотора» помогут рекламодателям, которые сейчас предлагают доставку или хотят ускорить восстановление продаж после снятия ограничительных мер. «Эвотор» будет передавать IMHO агрегированные данные об офлайн-поведении пользователей для таргетирования рекламных кампаний. Компания соберет не только текущие, но и ретроспективные данные о поведении потребителей до самоизоляции. Изменение походов по магазинам на онлайн-покупки мало сказалось на интересах пользователей. Каждый месяц компания «Эвотор» обрабатывает порядка 100 млн MAC-адресов. На основании этих данных DMP "Эвотора" выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от небольших магазинов до крупных торговых комплексов. Актуальность данных по сегментам сохраняется не менее полугода. Сотрудничество компаний открывает нестандартные подходы к таргетированию. Это будет особенно полезно для интернет-магазинов и бизнесов, которые хотят запустить доставку или быстрее восстановить продажи после снятия ограничений. И у рекламодателей будут дополнительные возможности по таргетированию на уровне районов и ближайших торговых точек. К тому же не во всех регионах режим самоизоляции жесткий, а значит данные будут максимально актуальны на текущий момент. Например, для продажи квартир в жилых комплексах "Эвотор" поможет отобрать пользователей, которые часто посещали торговые точки категории «премиум». Пользователям, которые занимаются ремонтом, с помощью сегментов "Эвотора" можно предложить современные строительные материалы или новую мебель, а студентам и геймерам — снэки и напитки с доставкой. Александр Тринич-Афанасьев, директор по развитию продуктов IMHO: Мы наблюдаем активный рост трафика на 40-50% на наших мобильной и видео-сетях. Несмотря на то, что люди остаются дома, пользование смартфонами и планшетами бурно растет – люди активно играют, общаются в мессенджерах, смотрят видео. В несколько раз вырос просмотр видео на Smart-TV и десктопе. При этом аудитория не только потребляет контент, но и активно совершает онлайн-покупки. Данные "Эвотора" позволят нам настраивать рекламные кампании таким образом, чтобы они находили нужную целевую аудиторию и не раздражали пользователей. Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор»: Привычки покупателей изменились — люди потребляют в онлайне все, что раньше потребляли в офлайне: товары, услуги, контент. Однако данные об их поведении до карантина помогают фокусировать рекламные кампании на тех, кого в большей степени могут заинтересовать продвигаемые категории. Партнерство с IMHO дает возможность рекламодателям охватить рекламой аудиторию онлайн-кинотеатров, сайтов с профессиональным издательским и видео-контентом в одном размещении с применением таргетингов DMP "Эвотора».