"Для многих гаджеты — это вопрос выживания": как справляются с карантином сервис-центры
Дмитрий Дружбин основал сервисный центр Fixed.One в 2015-м году: помощь друзьям и знакомым с ноутбуками и смартфонами выросла в полноценный бизнес. А в условиях самоизоляции и удаленной работы гаджеты стали предметами первой необходимости. Можно ли на карантине привлечь новых клиентов и не потерять старых, как пандемия изменит наше отношение к технике и что делать с людьми, которые могут заплатить за ремонт только после карантина — об этом новый выпуск подкаста "Семейный подряд". 04:47 — Как понять, когда и как нужно перестроить работу? 08:12 — Как найти клиентов в условиях изоляции? 12:53 — Как кризис изменит сферу сервиса? 15:50 — Об отношениях с арендодателями 17:38 — Как пандемия изменит отношение потребителей к технике? 19:02 — О помощи малому бизнесу Продюсер и редактор выпуска — Мария Погребняк, звукорежиссер — Владимир Чистяков, композитор — Илья Аржадеев. Слушайте в любом удобном приложении: Яндекс.Музыка Apple Podcasts Google Podcasts Anchor Breaker Pocket Casts RadioPublic Spotify Overcast Castbox