Именно поэтому сеть магазинов правильного питания «ВкусВилл» расширила свою зону доставки до Московского малого кольца. Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл» рассказала РИАМО, как узнать, доступна ли услуга в вашем городе и как оформить заказ. – Как давно во «ВкусВилле» появилась доставка? – Мы доставляем продукты на дом с октября 2019 года через собственный сервис «ВкусВилл Экспресс». Компания и до этого предпринимала несколько попыток организовать собственную доставку, но неудачно. – Почему решили расширить географию доставки? – Мы наблюдаем за потребностями наших покупателей. Сейчас многие уехали в область на дачи. В крупных жилых районах за пределами МКАД также есть спрос на услугу. Расширить область доставки до Московского малого кольца — наиболее логичное решение в нынешних условиях. – Какие факторы влияют на наличие услуги доставки в городе? – Наличие нескольких магазинов «ВкусВилл» в городе и готовность наших партнеров: «Яндекс.Такси», net-fi, Gett Delivery – сотрудничать в конкретном населенном пункте. – Планируете дальше расширять зону доставки? – Да, планируем. В ближайшее время мы запустим доставку во всех городах, где есть магазины сети «ВкусВилл». – Как узнать, попадает ли сейчас мой адрес в зону доставки? – Нужно скачать или обновить приложение «ВкусВилл Экспресс» и включить геолокацию на телефоне – адрес должен определиться автоматически. Если этого не произошло, вбейте его вручную. После этого приложение сообщит, есть ли доставка по этому адресу. — Как сделать заказ? – В приложении «ВкусВилл Экспресс» нужно зарегистрироваться по номеру телефона и привязать банковскую карту. Отмечу, что деньги с нее будут списываться только при подтверждении заказа. Если вы просто скачали приложении, но сегодня ничего не собирайтесь покупать – никакие суммы на карте не блокируются. Оплата происходит через встроенный терминал Сбербанка. Сам «ВкусВилл» данные банковских карт не собирает и не хранит. Далее нужно добавить продукты из каталога в корзину и нажать «оформить». Статус заказа будет меняться в зависимости от стадии выполнения. Если чего-то нет в наличии, вам позвонят из магазина и предложат заменить продукт на другой или отменить позицию. Заказы принимаются с 10:00 до 19:30. В остальное время каталог недоступен. – Какие во «ВкусВилл» условия доставки? – Минимальной суммы заказа у нас нет. Первая доставка всегда бесплатная, далее ее стоимость составит 149 рублей. Ограничений по сумме и весу также нет – мы привезем столько, сколько влезет в машину такси. Обращаем внимание, что в заказ будут добавлены пакеты по 12 рублей. – За счет чего удалось отказаться от условия «минимальная сумма заказа»? – Большая часть ассортимента «ВкусВилла» – продукты со сроком годности менее 6 дней. Нет смысла вынуждать людей заказывать впрок. Тем более, сейчас для нас самое главное – минимизировать риски заражения коронавирусом. Экономика отходит на второй план. – Многие сервисы увеличили сроки доставки: заказ приходится ждать 3 – 4 дня, а то и больше. Как вы будете обеспечивать заявленные рекордные 40 – 80 минут? – Мы раньше по Москве доставляли за 39 минут. Сейчас среднее время выполнения заказа – около 1,5 часа. Наше обещание – в течение дня – мы выполняем всегда. – Кто доставляет продукты и каким образом? – В основном это сервисы такси: Gett Delivery, «Яндекс.Такси», net-fi. Но есть и небольшое количество магазинов, откуда мы осуществляем доставку самостоятельно в радиусе 1,5 километра в рамках эксперимента с форматом «даркстор» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов – ред.) – Как обеспечивается безопасность курьеров и получателей? – Доставка через приложение «ВкусВилл Экспресс» осуществляется бесконтактно: вы оплачиваете заказ онлайн, водитель привозит пакет, ставит под дверь, звонит в звонок и отходит. За счет онлайн-оплаты нет никакой необходимости контактировать с курьером. – Распространяются ли скидки по карте лояльности на заказы с доставкой? – Да. Для этого при регистрации во «ВкусВилл Экспресс» нужно указать тот же номер телефона, какой вы указывали при регистрации в программе лояльности «Давайте Дружить!». Все скидки будут начисляться на карту лояльности в виде бонусов в тот же день или на следующий после доставки. – У вас на сайте также предлагают услугу самовывоза. Как она осуществляется? – Самовывоз доступен из любого магазина сети «ВкусВилл». Для этого необходимо собрать корзину на сайте или в приложении «ВкусВилл» в разделе «Самовывоз». Заказ будет собран через 30 минут после оформления, но будет ждать покупателя не более, чем 2 часа. Если не успели забрать – продукты возвращают на полки. Услуга самовывоза бесплатная. – У вас есть «Чат поддержки» в Telegram. Как он работает? Кто консультирует и какие вопросы там можно задать? – Через чат работают сотрудники нашей горячей линии. Они отвечают на вопросы покупателей о статусе заказа, отменяют заказы, если что-то пошло не так и начисляют компенсации, если заказ собран неверно. Также клиенты могут обратиться на горячую линию по телефонам: +7 (495) 902-66-97 в Москве и 8 (800) 707-66-97 в области и регионах. – С какими жалобами и вопросами, касающимися доставки, звонят на телефон горячей линии? – Вопросы бывают разные. Так, например, изначально в приложении некоторые адреса, которые входят в зону доставки, попали в список, куда мы не доставляем. Мы разобрались с этим. Поэтому, если вы столкнулись с такой проблемой, просто обновите приложение. – Как работаете с жалобами? – Максимально эффективно. Мы обрабатываем каждую жалобу: возвращаем деньги, если покупатель просит об этом, приносим извинения и улучшаем сервис. Список районов за пределами МКАД и городов в Подмосковье: Рассказовка Солнцево Московский Северное Бутово Южное Бутово Долгопрудный Лобня Дзержинский Жуковский Люберцы Видное Балашиха Реутов Щербинка Коммунарка Троицк Воскресенское Десеновское Одинцово Королев Ивантеевка Зеленоград Домодедово Подольск