Журнал «Пресс-служба» раскроет секреты написания эффективных текстов и заголовков

Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов запускает онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Он расскажет, как привлечь внимание к тексту и выстроить его структуру. Ученики курса узнают, как писать меньше слов, но вкладывать в них больший смысл. Во время занятий будут подробно разобраны язык, стиль, ошибки и проблемы PR-текстов. Автор проекта расскажет, каким должен быть текст, чтобы на него обратили внимание и какие существуют виды заголовков, а главное, как продать текст через заголовок читателям. В программу занятий будут входить 12 онлайн-уроков по полтора часа каждый день. Слушателей ждут практика, разбор кейсов и обучающие упражнения. Напомним, что сегодня у Тимура Асланова начался курс для пресс-секретарей госструктур. Он будет проходить до 15 июня. Участники курса узнают о реальных инструментах для повышения эффективности работы в социальных сетях. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Журнал «Пресс-служба» раскроет секреты написания эффективных текстов и заголовков
© РИА "ФедералПресс"