McDonald's запустил TikTok-челлендж для поколения Z в поддержку мытья рук

Компания McDonald's совместно с креативным агентством маркетинговых коммуникаций поддерживает актуальный комплекс мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и впервые вовлекает центениалов в edutainment-акцию «Мой как в Маке» на платформах TikTok и Instagram. Сотрудники McDonald's выложили в соцсетях несколько коротких видео, в которых в оригинальной форме продемонстрировали технику мытья рук и призвали всех повторять несложные движения. Акция была поддержана сервисом #emgemergency по работе с эффективными антикризисными решениями в новых digital-форматах. В течение 72 часов из любительской видеоинструкции команда создала новый челлендж с запоминающимся треком и привлекла к социальной акции внимание тиктокеров, актеров и звезд шоу-бизнеса. На момент старта кампанию в Instagram поддержали Милош Бикович, Ян Гэ, Verbee, Катерина Шпица, Антон Лаврентьев, Рита Дакота, Анна Цуканова-Котт и более 200 блогеров и пользователей TikTok. За три недели акция получила виральный эффект – было создано свыше тысячи UGC с мытьем рук. Андрей Трубецкой, Client Service Director e:mg: В это особенное время нужно максимально быстро реагировать на происходящее. Буквально за выходные была создана концепция и запланирована кампания, а во вторник мы уже снимали первые видео. Огромное удовольствие работать с клиентом, который может настолько оперативно согласовывать такие социально значимые активации. Тимур Гареев, New media specialist e:mg: Гигиенические стандарты сотрудников McDonald's всегда были на высочайшем уровне. В новую эпоху, когда личная гигиена каждого из нас стала необходимой нормой социальной ответственности, нам осталось лишь соединить 1+1 и подчеркнуть уже существовавшие нормы бренда. Разумеется, в максимально доступной и фановой форме. TikTok был выбран не просто так, а чтобы сразу достучаться до поколения Z. Как известно, «зеты» обладают, с одной стороны, неожиданно высоким уровнем личной ответственности, c другой же являются социально активной аудиторией. Защитив их, мы защищаем и другие поколения от эффектов неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Состав творческой группы: Антон Мельников — CCO Андрей Трубецкой — Client Service Director Диана Демченко — Influencers Manager Максим Горохов — Senior PR Manager Дмитрий Железнов — Digital Account Director Тимур Гареев — New Media Specialist Наталья Паршанова — Senior Event Manager McDonald's: Ольга Щербаненко — Account Manager Мария Смола — Digital Account Manager Эльвира Энтенеева — Digital Account Manager

McDonald's запустил TikTok-челлендж для поколения Z в поддержку мытья рук
© Sostav.ru