Ирина Седова в должности зампреда облправительства обещает освоить все федеральные средства
На должность заместителя председателя регионального правительства, которому предстоит курировать вопросы демографической политики, здравоохранения, общего и профессионального образования, профилактики безнадзорности, защиты сирот, культуры и искусства, сегодня на заседании комитета Саратовской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению выдвинули Ирину Седову. В новой должности Ирина Седова станет координировать деятельность министерств здравоохранения, образования, культуры и комиссии по делам несовершеннолетних. "Осознаю всю возложенную на меня ответственность, - заверила Ирина Седова. - Основными показателями в работе вижу для себя наращивание койкомест, увеличение количества кислородных аппаратов, выплаты врачам и младшему медперсоналу. Все это нужно контролировать. Кроме того, в область при поддержке председателя Госдумы Вячеслава Володина поступил 771 миллион рублей, нам необходимо их освоить. Самое важное - жизнь и здоровье жителей региона и наших детей". По мнению народного избранника Александра Анидалова, в период пандемии образование и культура отходят на второй план, а в приоритете - медицина. В то же время Ирина Седова в этой сфере не имеет опыта. "Почему Вас выдвинули на эту должность, и как Вы оцениваете работу министерства здравоохранения?", - поинтересовался Анидалов. "Мы работаем для жителей Саратовской области, мы команда, - подчеркнула чиновница. - Представил губернатор - надо работать в команде и отработать так, чтобы не было стыдно перед жителями региона. Оценку здравоохранения сейчас не могу дать, надо погрузиться в эту структуру". Облдеп Николай Бондаренко высказал опасения, что в связи с кризисом начнут урезать статьи бюджетных расходов, и в первую очередь те, которые находятся в ведении Седовой: культуру и образование. Кандидат на должность зампреда заверила, что самое главное в сложившейся ситуации - сохранение зарплат со всеми стимулирующими выплатами и реализация национальных проектов.