Бизнесменам предоставили возможность бесплатно улучшить профессиональные навыки
В рамках проекта «Онлайн-академия МБМ» сегодня для предпринимателей и специалистов малого бизнеса состоится вебинар, темой которого будет «Быстрая настройка маркетинга для повышения ваших продаж в эпоху перемен». На лекции спикер Инна Анисимова расскажет, как правильно настроить маркетинг на текущий год и с помощью каких инструментов можно достичь продаж во время упадка экономики. Большинство компаний могут вовсе не выйти после кризиса на рынок. Чтобы этого избежать, специалисты ГБУ «Малый бизнес Москвы» за прошедшие три месяца провели 30 тысяч бесплатных бесед для предпринимателей. А материалами программ «Онлайн-академия МБМ» и «Индивидуальная траектория развития» на сайте mbm.mos.ru воспользовались порядка пяти тысяч участников. — Нам важно, чтобы бизнес нашел возможности адаптироваться к новым реалиям и смог развиваться дальше, — прокомментировал генеральный директор «Малого бизнеса Москвы» Андрей Железняков. В конце марта на портале учреждения mbm.mos.ru запустили информационный проект «Коронавирус: важное для бизнеса». На странице этого онлайн-проекта можно найти массу информации — от актуальных изменений в законодательстве до вебинаров. — Наш новый проект включает в себя не только полезную информацию об антикризисных мерах города, но и большое количество возможностей для дистанционного обучения, развития предпринимательских навыков и поиска новых решений, — сообщил Андрей Железняков. В ближайшие две недели специалисты площадки «Онлайн-академия МБМ» на лекциях расскажут, как правильно в переломные моменты начать свой бизнес, как общаться с работодателем, развить свой личный бренд. Темы вебинаров и их расписание можно найти на сайте mbm.mos.ru, а также по номеру горячей линии +7 (495) 276-24-17. Читайте также: Столичные предприниматели положительно оценили меры поддержки бизнеса властями