Что делать бизнесу в социальных сетях? О чем писать и где брать аудиторию?
Как привлечь аудиторию к аккаунту вашей компании, как построить коммуникацию, чтобы она не воспринималась как рекламная, о чем писать на бизнес-странице, какой контент размещать, как завоевать лояльность аудитории и как потом привести их к покупке. 5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. В программе: - Стратегия работы в социальных сетях для бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2020 году. Ошибки продвижения бизнеса в социальных сетях. - Информационные поводы для продвижения бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать хайп, ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации. - Чем наполнять страницы и сообщества бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей. - Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат. - Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов: - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области эффективных коммуникаций и , - входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом» - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций, - автор книг «-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др. Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно здесь или позвонить по телефону +7 (495) 540-52-76