Почти 125 тыс звонков поступило от москвичей на горячую линию центра занятости

Специалисты центра занятости населения «Моя работа» за последние две недели приняли почти 125 тысяч звонков от горожан, сообщается на официальном сайте департамента труда и социальной защиты населения столицы. Первый шквал звонков на номер 8 (495) 705-75-75 поступил утром 30 марта. Тогда на вопросы москвичей отвечали семь специалистов, впоследствии штат расширили до 68 сотрудников. «Такого огромного количества звонков никто не ожидал. До этого в контактный центр за день поступало не более 1,5 тысячи звонков. Кардинально изменились и сами вопросы. Если раньше москвичей интересовали адреса территориальных отделов, время приема и другая справочная информация, то теперь все захотели узнать, как получить 19,5 тысячи рублей», — сказала начальник управления клиентского сервиса и контроля качества обслуживания клиентов Екатерина Говорова. Уже днем 30 марта количество звонивших возросло до 7,5 тысяч. Было принято экстренное решение об увеличении штата контакт-центра и переводе всех сотрудников на удаленную работу. Специалисты срочно провели онлайн-обучение вновь прибывших сотрудников. К вечеру 30 марта поступило 18 тысяч звонков. Не справившись с таким количеством звонивших, система дала сбой днем 1 апреля. Специалисты поняли, что текущими мощностями справиться не получится. Ночью 3 апреля систему удалось восстановить. Таким образом, за первую неделю поступил 61 331 звонок. «Приходилось не только отвечать на вопросы, но и выслушивать, успокаивать людей. Это время проявило лучшие качества наших сотрудников, готовых мобилизоваться, для многих это было первая серьезная испытание и понимание важности нашей работы», — сказала начальник контакт-центра Кристина Тимофеева. Уже 6 апреля на линию вышли 68 специалистов. Каждый день на телефон «горячей линии» контактного центра поступало порядка 10 тысяч звонков. Новый всплеск произошел 10 апреля – поступило почти 22 тысячи звонков. А с 14 апреля количество сотрудников решено увеличить до 100 человек. «Своих операторов нам в помощь делегирует крупнейший оператор сотовой связи, партнер центра занятости. Мы очень тронуты предложением бизнеса оказать нам поддержку в такой ответственный момент. Большое спасибо всем за поддержку», — подчеркнула Говорова.

Почти 125 тыс звонков поступило от москвичей на горячую линию центра занятости
© РИАМО