Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir). Он поделился информацией о смене названия игры, рассказал более подробно о PvE, PvP контенте и многом другом. Ниже вы можете найти перевод интервью на русский язык и ознакомиться со свежей информацией. ▲ Ким Хён Чжун Во-первых, смена названия. Почему его изменили? Проект Elyon преследует формат боёв RvR с момента своего создания. Анализируя прошлые результаты ЗБТ, мы пришли к выводу, что для более естественных столкновений пользователей, нужно немного уменьшить воздушные сражения. Я думаю, что центр немного сдвинулся в сторону после ребрендинга A:ir. Что осталось от старого A:ir и добавилось к новому Elyon? Основной континент Харт и life-контент мало чем отличаются. Есть много вещей, которые были добавлены или изменены, но, кажется, сложно будет описать их все в ближайшее время. Самое большое изменение, которое почувствуют пользователи, это варианты настройки навыков и снаряжения. Вместе с удовольствием от тысяч таких комбинаций, мы спланировали и подготовили охоту на монстров, уничтожение боссов и даже свежее PVP и RvR. Начальный сюжет также был значительно изменён, чтобы обеспечить быстрый доступ к ключевому контенту. И тут те, кто играл раньше, смогут удивиться. Что означает Elyon? Судя по вступлению, название похоже на концепцию портала. Elyon — это название портала, который ведет в новый мир (Ayngard), где будут разворачиваться PVP (Player VS Player) и RVR (Realm vs Realm) бои. Это самый важный путь, используемый для достижения превосходства. Смена названия должна была передать смысл приключений геймерам. ▲ Элион — самый важный портал Вы подчёркиваете PvP и RvR, однако, если если вы будете навязывать драку без мотивации, вам это не сойдет с рук. Почему PvP и RvR важны в Elyon? Возвращаясь к основному веселью, которое должна преследовать наша игра, мы много беспокоились и совершенствовались. И в итоге сосредоточились на основном удовольствии: битвах между людьми и фракциями. Elyon также предоставляет спортивные сражения в виде PvP: 1:1, 2:2 и 3:3, дуэльную систему, а ещё PvP-битву «Замок злого духа». Кроме того, имеется «Великая битва» и «Небесный остров», где вы можете насладиться PvP и PvE одновременно. Сюжет игры рассказывает историю более 100 лет конфликтов и постоянных битв между двумя фракциями: Вулпинами и Онтари. При таком взгляде на мир, реальные пользователи ожидают, что главной целью будет стремление стать лучшим игроком фракции, к которой они принадлежат. Мотивация PvP, RvR. Какие награды будут даны, например, одному игроку или победившей фракции? С помощью внутриигровой системы рейтинга PvP / RvR-контента, игроки смогут получать рейтинговые награды. Они выдаются через регулярные промежутки времени. Соло-игрокам, занимающим верхние строчки разрешается получить уникальную магическую броню с другими интересными бонусами. ▲ Магическая броня Когда изменилось название, сменилась и система боя на non target. Ранее Krafton произвела на свет MMORPG Tera с подобной функцией. Как можно сравнить non target в Tera с таковым в Elyon? Я думаю, что это разные игры. В Elion мы постарались повысить интерес к боевой системе без прицеливания путём настройки навыков и это самое большое различие. Полезность навыка варьируется в зависимости от цели и среды сражения, и существует разница в необходимости настройки скилла в зависимости от контента. Например, при сражении с боссом или игре на арене RvR потребуются разные настройки. В игре появились артефакты и руны. Уже сейчас пользователи могут создавать свои собственные уникальные билды. Однако, если посмотреть на любую существующую похожую игру, весьма вероятно, что можно добраться до верхнего уровня и иметь очень эффективную, своего рода статичную сборку. Есть ли способ преодолеть это? Дизайн навыков может иметь различные переменные комбинации, но признаюсь, в реальной игровой среде пользователи с большей вероятностью создадут и начнут делиться сборками с наилучшей эффективностью. Я думаю, что даже этот процесс — процесс наслаждения игрой. Однако различные комбинации навыков и набор артефактов / рун будут эффективны для разнообразного контента. Тут можно разгуляться вволю. Кроме того, благодаря контенту «Зала Славы» (название различного PvP-контента, упомянутого выше), пользователи будут подбирать навыки в зависимости от типа сражения. Также будет присутствовать новый контент, где представят различные виды оружия и доспехов, совместимые с пользовательскими настройками. Например, некоторые виды оружия доступны для использования в связке с определённым навыком или бронёй. Кроме того, мы также думаем о способах придания боевой универсальности, к примеру, при помощи снаряжения, усиливающего артефакт / навык или позволяющего быстрее восстанавливаться после всяческих негативных условий, таких как оглушение и так далее. ▲ Разработчики думают о том, как придать разнообразие битвам Я не вижу дирижаблей в тизере, но наблюдалась бронированная меха. Любопытно посмотреть, как эта часть боевой системы была усовершенствована. Вместо использования мехов в общих сражениях, будут возникать ориентированные на персонажа боевые ситуации или особые ситуации. Мы также работаем над механизмами и планируем изменять ситуацию в зависимости от потребностей пользователя. Тем не менее, трудно проверить роль мехов в этом однодневном тестировании, поскольку он сильно ограничен по времени. В настоящее время набираются люди для теста. Сколько процентов игрового контента я смогу испытать? Мы не думали о доступности, как о процентах, но провели корректировку так, чтобы все пользователи могли испытывать только определенный контент в течение этого периода времени. Мы решили выпустить часть контента с полями боя и RvR, создав пробную сборку, и хотя некоторые области будут закрыты, как и контент, за 12 часов мы сможем показать фанатам Elyon изменения. В последнее время PC MMORPG часто выходят на мобильных устройствах и консолях. Elyon пойдёт по этому пути? Четкого плана пока нет. Приоритетом является ведение стабильного сервиса на платформе ПК. Krafton уже имеет богатый опыт работы с мультиплатформенными сервисами, поэтому масштабирование на консоль или мобильное устройство не составит труда. Это только вопрос расстановки приоритетов. Если вы посмотрите на другие проекты Krafton, Tera и PUBG, то они представлены на консолях и телефонах. С Elyon пока рано это планировать, но уверенность в масштабируемости есть. ▲ Сможет ли Elyon изменить облик MMORPG? Наконец, что вы хотите сказать пользователям, которые ждут Elyon? Со времени последнего ЗБТ боевая система была значительно улучшена, а содержание PvP интенсивно развивалось, чтобы доставить удовольствие фанатам MMORPG. В частности, боевая система стала non target и большую роль начала играть стратегия, благодаря многочисленным навыкам и их комбинациям. Даже при одинаковых настройках скиллов вы можете по-разному веселиться. Многообразие стратегии ждёт PvE, причём это касается как охоты на монстров, так и рейдов с боссами, а также PvP. Даже в зеркальном классе пользователи смогут постоянно испытывать новое удовольствие с помощью различных настроек навыков. Мы надеемся, что многим людям в полной мере понравится улучшенная версия Elyon в этом предварительном тесте, и мы просим вас продолжать интересоваться игрой.

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком
© MMO13