Коммунальщики работают в режиме повышенной готовности
Как рассказал в пятницу, 27 марта, заместитель мэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, нерабочая неделя не коснется городские службы, предприятия и организации, непосредственно задействованные в жизнеобеспечении граждан. Заммэра подчеркнул, что от их слаженной и качественной работы напрямую зависят комфорт и безопасность москвичей. -– С учетом ситуации с распространением коронавирусной инфекции все службы Комплекса городского хозяйства продолжают работать в режиме повышенной готовности, — сказал Петр Бирюков. Аварийные бригады дежурят и готовы к ликвидации возможных происшествий. Также в городе по регламенту вывозят мусор, идет уборка улиц, дорог и двор. О проблемах можно сообщить по телефонам круглосуточной линии общегородского контакт-центра или в Единый диспетчерский центр. Личный прием граждан приостановлен, услуги оказываются дистанционно: по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан. «ВМ» собрала телефоны и сервисы городских служб. *Круглосуточная горячая линия общегородского контакт-центра*: +7 (495) 777-77-77. В его составе – справочные и диспетчерские службы Москвы. *Единый диспетчерский центр*: +7 (495) 539-53-53 или при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и Google Play. *АО «МОСГАЗ»* временно прекращает очный прием граждан. Корреспонденцию можно направить по электронной почте: coo@mos-gaz.ru. Заявки также принимаются на официальном сайте компании или по телефону 8 (495) 660-20-01, а об аварийных случаях нужно сообщать по телефонам 104 или 112. В *АО «Мосводоканал»* ограничено очное посещение клиентами офисов управления «Мосводосбыт». Обращения граждан принимаются по электронной почте post@mosvodokanal.ru, на официальном сайте АО «Мосводоканал» через единую приемную и по телефону единой информационной справочной службы 8 (499) 763-34-34 (круглосуточно). Передать показания счетчиков можно в личном кабинете на сайте. Центральная диспетчерская служба *ГУП «Мосводосток»* остается на связи по номеру: 8 (495) 657-87-03. Возможны и другие варианты взаимодействия со специалистами Предприятия: написать на официальный сайт Предприятия в разделе «Обратная связь»: http://www.mosvodostok.com; для приема печатной документации и корреспонденции в вестибюле головного здания Предприятия по адресу: набережная Тараса Шевченко, 31 установлен специальный почтовый ящик; специалисты Предприятия готовы ответить на ваши вопросы на официальных социальных страницах. Информация о режиме работы с абонентами размещена на официальном сайте ГУП «Мосводосток»: http://www.mosvodostok.com/subscriber-service/. *ГУП «Москоллектор»* ограничивает очные контакты с потребителями. Для подачи заявок на выдачу разрешительной документации следует обратиться на электронный сервис "Личный кабинет" на сайте www.moscollector.ru. Временно подача писем-заявок и иных обращений возможна дистанционно на электронную почту tsop@moscollector.ru. Все возникающие вопросы можно направить на почту: tsop@moscollector.ru. Круглосуточный телефон Объединённой диспетчерской службы: 8 (499) 795-62-00. *АО «Мослифт»* круглосуточно принимает обращения жителей по работе лифтов по телефону 8 (499) 755-01-01. «*Россети Московский регион*» временно прекращает обслуживание клиентов в Центрах обслуживания в Москве и Московской области. Подать заявку на технологическое присоединение к электросетям можно в Личном кабинете клиента на портале по технологическому присоединению http://utp.moesk.ru/ или по телефону 8 (800) 700-40-70. Центры обслуживания клиентов *АО «ОЭК»* перешли на работу в онлайн-режиме. Подать заявку и получить услугу по технологическому присоединению можно: на официальном сайте АО «ОЭК» https://itp.uneco.ru/; на официальном портале Мэра и Правительства Москвы https://www.mos.ru. Обращения и уведомление о выполнении технических условий принимаются по электронной почте: connection@uneco.ru; info@uneco.ru. По всем вопросам технологического присоединения обращаться по телефону: 8 (495) 657-90-95 или на электронную почту: connection@uneco.ru *ПАО «МОЭК»* ограничивает очные контакты с потребителями и рекомендует использовать Клиентский портал online.moek.ru и Единый личный кабинет ПАО «МОЭК» https://elk.moek.ru. Телефон «горячей линии» МОЭК 8 (495) 539-59-59 Посещать клиентские офисы необязательно и для получения большинства услуг *АО «Мосэнергосбыт»*. Узнать о состоянии лицевого счета, передать показания электросчетчиков, оплатить электроэнергию или заказать коммерческие услуги можно в Едином личном кабинете клиента, через приложение «Мой Мосэнергосбыт», с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber, а также на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru . В 2020 году компания также запустила электронные сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Телефон круглосуточного контактного центра: +7 (499) 550-88-99.