Правительство Тюменской области подключило к работе виртуального помощника
Жители Тюменской области могут получать информацию о госуслугах, не посещая МФЦ. Это особенно актуально в период карантина. Более чем на 1 200 вопросов способен ответить новый виртуальный консультант. Он был запущен в работу по заказу правительства Тюменской области. За первый месяц эксплуатации количество обратившихся к виртуальному консультанту многофункционального центра заметно выросло. В начале помощнику поступало около 200 звонков. Но уже сегодня он принимает порядка 700 обращений в день. 40-50% из них обрабатывает система, предоставляя запрашиваемую информацию. Порядка половины вопросов являются нетиповыми или частными — на них по-прежнему отвечает оператор, — сообщили ИА «Уральский меридиан» в ООО «Объединение когнитивных ассоциативных систем». Виртуальный консультант способен общаться с пользователями как устно, так и письменно через сайт или мобильное приложение «Виртуальный консультант 72». Система отвечает на более чем 1200 вопросов по тематике государственных услуг. Помощник распознает русскую разговорную речь. Он выполняет поручения заявителя, при этом правильно реагирует на нетематические или провокационные обращения. За первый месяц апробации нейросетевая диалоговая система дала от 90,1 до 94,8% правильных ответов. В 82% случаев граждане оценили работу помощника положительно. И только в 18% работу виртуального консультанта оценили отрицательно или нейтрально. Разработчики ежедневно работают с платформой, дополняя ее десятками новых типов ответов и различными сценариями диалогов. Специалисты ОКАС постоянно анализируют обращения и полученные данные, а также содержание ответов базы знаний программы. По итогам месяца искусственный интеллект виртуального консультанта показал отличный уровень обработки информации, – отметил генеральный директор ООО «ОКАС» Вадим Филиппов. Виртуальный помощник компании уже включен в российскую базу знаний о применениях искусственного интеллекта. Фото превью: yandex.ua