Координатор программы повышения финансовой грамотности в Ставропольском крае Надежда Герасименко рассказала, что нужно делать, когда банкомат не вернул карту. По ее словам, для начала нужно понять причину инцидента, сообщает сайт "Аргументы и факты". Как отмечает финансист, банкомат может "съесть" карту по нескольким причинам. Так, подобный расклад возможен, когда человек три раза ошибся с ПИН-кодом, истек срок действия, есть повреждения или неисправность, а также вмешались мошенники. В том случае, если у карты нет каких-либо дефектов и пользователь сделал все правильно, произошла ошибка со стороны банкомата. В дальнейшем терминал может выдать чек с кодом, который понадобится в ходе проверки и написания заявления на возврат. Кроме того, чтобы вернуть банковскую карту, нужно попробовать отменить операцию. Затем, когда попытка обернулась неудачей, нужно звонить в техническую поддержку банка. Как правило, контактный телефон находится на банкомате. Связавшись со специалистом, рекомендуется заблокировать карту и выяснить, как дальше поступить клиенту. Операторы дадут ответы на все вопросы и оформят заявку, добавила Герасименко. Ранее ФСБ выявила сеть торговцев крадеными данными кредитных карт.