В МАЗе готовят серьёзные обновления мотора и нацеливаются на победу на «Дакаре»-2021

До конца нынешнего месяца в МАЗе соберут второй капотный грузовик МАЗ-6440RR — его планируют представить руководству завода 1 апреля. Ожидается, что внешне он не будет сильно отличаться от предшественника. Однако по конструкции новое шасси будет всерьёз обновлено, сообщает Abw.by. «На протяжении всего прошлого года в конструкторскую документацию „капотника“ вносились изменения. Они были сделаны с учётом замечаний, ощущений нашего экипажа по первым трём стартам — в Марокко, на „Шёлковом пути“ и „Дакаре“. Отличий в конструкции от первого капотного грузовика очень много, но мне сейчас не хотелось бы раскрывать все секреты», — сказал лидер команды Сергей Вязович. Обновления коснулись и мотора. У двигателя, которым оснастили второй «капотник», полностью изменена конфигурация. У него другой распредвал, другая турбина, другое программное обеспечение. За счет этого и удалось увеличить мощность. Цель команды — двигатель, который будет не только достаточно мощным, но долго и надежно работающим на этой мощности. В МАЗе полны энтузиазма и намерены навязать борьбу на ралли «Дакар» в 2021 году соперникам из «КАМАЗ-мастер»