Интернет-отдел правительства помогает оперативно отвечать на вопросы жителей в соцсетях
В режиме онлайн реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях администрации районов Новосибирской областии профильных министерств. Практика показывает – большинство вопросов решаются максимально оперативно. VN.RU приводит примеры работы с обращениями граждан. Работа органов власти Наталья Рахманова, жительница села Новотырышкино в группе Вконтакте «Новосибирская область» спрашивает, есть ли у жителей села возможность реализовать проект по созданию комфортной среды: «Село находится не так далеко от Новосибирска, всего в 60 километрах от города». Специалист регионального министерства ЖКХ и энергетики отвечает: «Села могут получить поддержку на реализацию проектов благоустройства. Например, есть возможность принять участие в федеральном проекте «Формирование комфортной городской среды». В нем могут принимать участие населенные пункты с численностью населения 1000 и более человек. Ознакомиться с условиями участия вашего села в программе, а также с порядком рассмотрения и оценки предложений граждан о включении общественной территории в программу можно на сайте Новотырышкинского сельсовета Колыванского района Новосибирскойобласти». «Спасибо огромное за информацию!», - благодарит жительница села. Благоустройство С началом весны тема благоустройства территорий стала более актуальной. Жительница Болотного Ольга Горулева сообщает о проблемах с освещением и плохим качеством дорожного покрытия на ул. Кузбасской Специалист администрации Болотнинского района оперативно отвечает: «В настоящее время разрабатывается проектная документация на «Реконструкцию автомобильной дороги общего пользования местного значения по улицам: Светлая, Монтажная, Кузбасская, Березовская в г. Болотное», в соответствии с которой предусмотрено устройство уличного освещения на всем протяжении участка дороги вышеуказанных улиц. 26.02.2020 проектная документация направлена на экспертизу в ГБУ НСО «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области». Реконструкцию этой дороги и устройство ее освещения планируется завершить в 2024 году». Жительница города Болотого благодарит за своевременный ответ. Елена Федченко из города Обь предлагает благоустроить Козловское озеро: «Хотелось бы в Оби возродить такую красоту, как, например Козловское озеро. Тем более, и у нас проблема грунтовых вод вот-вот выйдет на поверхность» Администрация города Оби оперативно реагирует: «Планируется произвести очистку естественного испарителя от мусора». «Спасибо за ответ!», - благодарит жительница Оби. Анна Самошкина, живущая в р.п. Краснозерское, в соцсети «Подслушано Краснозерское» пишет, что улицу Кирова,и все прилегающие к ней переулки, а также конец ул.Октябрьская плохо чистят от снега. «Ул. Октябрьская, ул. Кирова и все прилегающие к ним переулки, будут очищены не позднее 4 марта 2020 года», - отвечает администрация Краснозерского района. «Спасибо, улицу уже прочистили», - благодарит Анна Самошкина. Здравоохранение Жительница Новосибирска Ирина Кирдеева в соцсети Вконтакте жалуется, что в областном диспансере есть очереди, а в коридорах не хватает стульев. Специалисты Минздрава Новосибирской области оперативно отвечают: «Со строительством новых Центров амбулаторной онкологической помощи, нагрузка на онкодиспанцер должна уменьшиться и таких очередей не будет. В прошлом году в Новосибирской области начали работать 4 ЦАОПа. Кроме центра в больнице №2, появились центры на базе Горбольницы №1 и больницы №11». «Спасибо за ответ! Будем надеяться!», - пишет в ответ Ирина Кирдеева. В паблике «Инцидент» житель микрорайона «Мочище» сообщает, что с крыши одного и домов свисает большая сосулька и, в случае падения, может покалечить кого-либо из пешеходов. В ответ специалист департамента информационной политики Новосибирской области просит уточнить номер дома. Узнав номер, делает запрос в ГЖИ. «На основании представленных фактов государственной жилищной инспекцией Новосибирской области выдано предупреждение о необходимости устранить нарушения в части требований жилищного законодательства», - сообщает специалист ГЖИ НСО. «Спасибо. Надеюсь, наши местные власти отреагируют», - благодарит за оперативный ответ житель микрорайона. Напомним, что в 2018 году была запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в соцсетях на действия правительства. В составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области действует интернет-отдел, который отвечает, в том числе, за интернет-коммуникации. Результаты направляют специалисту, который решает, на какие запросы следует реагировать. Информацию с помощью специальной программы по ключевым словам мониторят в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям.