МФЦ Волгоградской области перешли на предварительную запись
В регионе введен новый режим работы многофункциональных центров. Чтобы попасть на прием и получить необходимый документ, надо записаться предварительно - потоки желающих попасть на прием специалисты разводят заранее. В МФЦ по улице Богунская, 12 непривычно тихо и малолюдно. Понятно, что многие жители предпочли вместо решения житейских вопросов провести субботу за городом. Но дело не только в этом - со вчерашнего дня введен новый формат работы учреждения. - Сегодня мы проехали три офиса МФЦ и ни в одном не обнаружили очередей, - комментирует заместитель губернатора Анна Писемская. – Мы убедились, что люди имеют возможность записаться предварительно на портале учреждения или набрав номер его колл-центра. Граждане приходят в назначенное время, без толкотни. Этот формат работы не нов, но он прежде не использовался так масштабно, объясняет руководитель МФЦ Волгоградской области Ирина Змановская: - Понятно, что вчера некоторым гражданам было непривычно планировать по-новому свои походы в МФЦ. Но мы проводим большую работу по разъяснению ситуации, все делается во благо самих людей. Непривычно видеть сотрудников Центра в резиновых перчатках, но вряд ли кому-то нужно объяснять, что мера эта сегодня вынужденная. Хоть и не добрался пока коронавирус до нашего региона, меры предосторожности оправданы и необходимы. Более того, они будут вскоре усилены. Дополнительно закупят маски, а также рециркуляторы для обеззараживания помещений. На входе установят тепловизоры, так что если у кого из посетителей выявят температуру - сразу отправят к медикам. Колл-центр МФЦ сейчас располагает 54 линиями, а это в 10 раз больше, чем было раньше. Дозвониться до специалистов не проблема! Потоки людей теперь разводят в электронном формате. Если человек спешит, а в ближайшем от него Центре нет возможности поскорее попасть на прием, предложат съездить в район подальше, где посвободнее. Как подчеркнула заместитель губернатора Ирина Писемская, органы социальной защиты также переходят на предварительно–уведомительный режим работы. Уже идет выборка маломобильных граждан, которые периодически получают услуги госучреждений, чтобы обзвонить их и предупредить о новом формате работы. Пожилым людям, находящимся в группе риска и не имеющим возможности записаться и прийти на прием, помощь будет оказана через волонтеров. В случае необходимости МФЦ региона будут работать и в воскресенье. Понятно, что не все еще привыкли к новому формату оказания госуслуг. Да и реагируют на новшество по-разному. Волгоградка Ольга Запорожская пришла решить вопрос с пропиской. Время работы Центра уже истекло, женщину приняли, и все же она осталась недовольна. - Хотела документы 24-го получить, а записали только на 25-е, - сетует она. – Раньше проще было: пришел, взял талон и ждешь, пока вызовут. Ссылки на потенциальные опасности, связанные с коронавирусом, женщина не приемлет: - Я сама врач, это не опасно! Да и нет в Волгограде этого вируса! Это богатые москвичи его к себе из-за границы привезли, а у нас нет заболевших. А вот Денис Бельмесов и Анастасия Щербакова хоть и уткнулись в уже закрытую дверь, объявлением о новом формате работы учреждения остались вполне довольны. - Так намного удобнее, - говорит мужчина, - сейчас все переходит в Интернет, 21-й век все же. А кому компьютерная грамотность не дается, всегда позвонить сможет!