Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу повышения квалификации по performance-маркетингу
15 апреля стартует второй поток программы «Performance-маркетинг для бизнеса» от Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Набор продлится до 6 апреля. Лекции и мастерские для управленцев и менеджеров проведут маркетинговые руководители крупных компаний, директора агентств и технологических сервисов: Екатерина Курочкина (М.Видео), Яна Тачалова (ANT Development), Александр Аксенов (Real Trans Hair), Валерий Пащенко (CoMagic), Игорь Балашов (Smartis), Илья Чухляев (OWOX). Руководителем программы станет Владимир Малюгин, основатель и генеральный директор агентства Digital Geeks. За 2 месяца обучения слушатели научатся разрабатывать и внедрять performance-стратегию, строить эффективную систему online-продаж. Владимир Малюгин, руководитель программы, основатель и генеральный директор Digital Geeks: Performance-маркетинг и digital в целом эволюционируют очень быстро: усложняются рекламные системы, системы аналитики, появляются новые инструменты и методы. В продажах выигрывает тот, кто максимально эффективно управляет этим каналом. Мы учим адаптироваться к изменениям рынка и всегда оставаться на волне. Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ: Самое важное для нас — дать слушателям практическую базу от специалистов, работающих на современном digital-рынке. Каждый сможет в процессе обучения не только получить знания, но и применить их в работе своей компании, получая обратную связь и поддержку от ведущих практиков отрасли. После защиты итоговой работы студенты получат удостоверения о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца. Подать заявку на участие и узнать подробности можно здесь.