Дерзкий пот - 19, 20 и 21 марта Рой Янг покажет трибьют Джеймсу Брауну
Середина и конец 1960-х – вплоть до 1975 года — стали порой расцвета таланта Джеймса Брауна. Тогда Джеймс (он родился в 1933 году) получил статуэтку «Грэмми» за композицию «Papa’s Got a Brand New Bag». Любопытно, но за свою карьеру Браун попадал в популярный хит-парад «Billboard Hot 100» аж 99 раз, у него было более сотни синглов-хитов, вроде не менее знаменитых «I Got You (I Feel Good)» или «Cold Sweat», однако он не получал много наград, оставаясь королем лишь в сердцах поклонников. Уверен, что Джеймса Брауна лишний раз представлять не надо, но, на всякий случай, напомню, что если Рея Чарльза и Сэма Кука можно считать отцами-основателями стиля «соул», то Джеймс Браун оправданно называл себя «братом соула номер один». Он пел соул более 40 лет, по праву считаясь его олицетворением. Различные источники пишут, что «Браун вырос в Джорджии, в том же штате, что и легендарный Литтл Ричард. Джеймс черпал свое вдохновение из того же источника, так как в отрочестве пел госпел в квартете на юге штата. Его хиты начали появляться еще в середине 1950-х». В композициях была ощутимо заметна роль духовых инструментов, благодаря которым госпел (с его характерной формой «вопрос-ответ», переходом от шепота к резким вскрикам в одной фразе и так далее), зачастую соседствовал с ритмами фанка. Современники Джеймса Брауна старались соединить в музыке госпел и R&B. Гениальность Джеймса состояла в том, что он придумал новаторский ход, «сделав центром записи не мелодию, а мышечный ритм! По сути, Браун заложил основы негритянской поп-музыки на десятилетия вперед». Танцор теперь двигал частями тела, о подвижности которых он мог и не подозревать)). Как пишет известный музыкальный журналист, историк рока, продюсер звукозаписи Пол Роланд в своей книге «Рок и Поп»: «С этого момента ударные (ритм-группа) перестали быть только фоном для певца, но принимали участие в создании мелодии наряду с другими инструментами. А в центре шоу был сам певец – обольстительный и дерзкий, создающий миф о себе в названиях своих песен. Например, «Say It Loud, I’m Black And I’m Proud» («Скажи во весь голос, я черен и горд»), «(Call me) Superbad» («Зови меня Суперплохишом») и особенно с той композиции, которая стала прототипом для всего фанк-движения «(Get Up, I Feel Like Being A) Sex Machine» («Подъем, я чувствую себя Секс Машиной»). Через 30 лет после выхода своего первого, самого продаваемого хита под названием «Please, Please, Please» (1956), имя Брауна ничуть не забылось. Он считался «единственным музыкантом, оказавшим наиболее сильное влияние на музыку в стиле «диско». Его записи фигурировали в композициях стиля «хаус» (о становлении которого мы писали), а еще через 10 лет Браун стал одним из первых исполнителей, чьи песни нередко использовали в качестве основы музыканты стиля «техно». При этом причиной такого интереса к музыке Джеймса Брауна называлось желание «одушевить» и сделать дерзкой бесстрастную, механическую танцевальную музыку». Любой человек, сомневающийся в силе воздействия музыки Брауна на современные танцевальные музыкальные стили, может послушать творения таких звезд, как: Мадонна, Принс, Public Enemy, множества исполнителей музыки в стилистике хип-хоп и рэп. Очевидно, что с течением времени Джеймс Браун стал настоящим «атрибутом» музыкальной культуры в целом. Современники вспоминают, что на своих концертах Браун отдавался исполнению песен до такой степени, что, уходя за кулисы, нередко падал в обморок от изнеможения. Его не просто слушали, за ним пристально наблюдали, ведь каждое его выступление превращалось в увлекательное шоу. Так же самозабвенно отдается музыке и Рой Янг. Есть мнение, что если кто-то может точно и столь же харизматично исполнить хиты Джеймса Брауна, то одним из таких музыкантов, несомненно, является, ямайский певец Рой Янг (Roy Young)! Янг начал свой музыкальный путь в 15 лет. Сегодня за его плечами более десяти тысяч концертов на лучших площадках мира и совместные выступления с легендами блюза и соула, включая Марвина Гэйя, Пэта Риццо и многих других. Его искренность и энергетика «штурмуют» города на всех континентах. Рой «заряжал» публику настроением на множестве международных джазовых и блюзовых фестивалей! Музыкант с легкостью и присущей ему природной харизмой повторяет манеру вокала Джеймса Брауна. Янг также признан зрителями не просто певцом, но и незаурядным шоуменом. Каждый его концерт превращается в творческий диалог с залом, результатом чего являются душевная атмосфера и богатая гамма приятных впечатлений для каждого зрителя. Замечено, что уже с первых минут появления на сцене Рой Янг покоряет публику своим неимоверным обаянием. Теплые интонации его голоса дарят невероятный внутренний комфорт, дерзкие ноты - заряжают драйвом. Его концерт – великолепная возможность услышать и прочувствовать неистовые эмоции, силу настоящего «черного» вокала, присущего Джеймсу Брауну и заряд теплых эмоций. Билеты: здесь Организаторы приглашают вас на Трибьют Джеймсу Брауну в исполнении невероятно эмоционального Роя Янга 19, 20 и 21 марта. На уникальный концерт, который состоится в самом сердце столицы - на старом Арбате в Академ Джаз Клубе (ресторан Венеция) - ул. Арбат 38/1 стр.1. Мы также уверены, что будет непередаваемо! Начало в 20:30. «Наша Версия» поддерживает серию музыкальных концертов в Академ Джаз Клубе информационно.