Woombat: как привлечь DIY-блогеров на мероприятие и охватить 20 млн человек

В декабре 2019 года компания "ВсеИнструменты.ру" организовала первую всероссийскую премию “Лучший DIY-блогер 2019” (DIY — Do it yourself — прим. Sostav), призванную поддержать российских блогеров, рассказывающих о DIY-культуре и работе с различными инструментами. Авторов лучших YouTube-каналов и Instagram-аккаунтов о DIY-творчестве выбирали сами пользователи путем голосования. Как собрать сотню блогеров из разных уголков страны в одном месте? Опытом делятся специалисты агентства influencer-маркетинга Woombat , которые несколько месяцев готовили данный этап премии совместно со "ВсеИнструменты.ру". Тематика строительства и ремонта очень популярна на YouTube, так как многие предпочитают делать ремонт самостоятельно. А лидеры мнений создают интересный научно-познавательный контент и проявляют техническую смекалку. Поэтому видео в данной категории набирают миллионы просмотров. Но до тех пор DIY-блогеров никак не оценивали, хотя они вносят неоценимый вклад в индустрию и популяризацию ручного труда. Виктор Кузнецов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру»: Именно поэтому мы решили сделать первый шаг. Подобная премия проводилась впервые, и мы таким образом хотели поблагодарить лидеров мнений за вклад в развитие DIY-индустрии и качественный контент. Для достижения нужного охвата были запланированы следующие рекламные активности: реклама на сайте Всеинструменты.ру;email-рассылка со списком блогеров по базе клиентов и покупателей;преролл на YouTube;публикации в СМИ и социальных сетях;у некоторых блогеров выкуплены анонсы мероприятия. Как привлечь сотню блогеровПремия проводилась в Москве, блогеров порядка сотни - и все они из разных городов. Кредит доверия к мероприятию еще не был сформирован, поэтому была проведена трудоемкая работа по донесению ценности мероприятия. А именно: Блогеры хоть и всегда онлайн, знают они всех офлайн… Поэтому познакомиться с другими блогерами-коллегами, встретиться с друзьями и пообщаться со всеми вживую будет отличной возможностью.В офлайне можно и не забывать о работе. На мероприятии присутствуют партнеры-поставщики, с которыми можно наладить коммуникацию и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.Внести имена приглашенных блогеров во все мероприятия по охвату в благодарность за участие. Это позволит привлечь аудиторию на канал блогера.Контент - наше все, и на мероприятии он будет: фото, видео, призы, победители, друзья.Труд DIY-блогеров можно оценить не только наградой, но еще и вручением подарков от поставщиков.У блогеров возникало много организационных вопросов. Для удобства информирования был создан раздел FAQ и канал в Telegram, где отражены основные ответы на вопросы, в частности, про трансфер. Антон Петухов, CBDO агентства influencer-маркетинга Woombat: Оплата проезда не предусмотрена. Это общее правило для всех номинантов. У нескольких блогеров были выкуплены анонсы для рекламы спонсоров премии. Они могли использовать эти средства по своему усмотрению, для оплаты проезда, например. Это вполне справедливо, правильно и честно. Таким образом можно решить сразу две задачи: привлечение блогеров на мероприятие и повышение охвата брендов. С чем можно столкнутьсяОрганизовывая какое-то мероприятие впервые, надо учитывать, что можно столкнуться с недоверием. В условиях виртуального общения можно не донести всей информации или попросту не дождаться ответа. Многие не пойдут к вам, если вас не знают, если об этом нигде больше не говорили, если другие не знают о подобных мероприятиях. Антон Петухов, CBDO агентства influencer-маркетинга Woombat: Жаль, что некоторые блогеры не приехали к нам на премию из-за этих факторов. Нам писали подписчики этих блогеров и спрашивали, почему такого весомого на рынке блогера не пригласили. Приходилось отвечать правду - не ответил, не приехал, не смог. Надеемся, что в следующем году подобного не случится, и это уже будет радостное и долгожданное событие. ИтогиОбщее количество просмотров составило более 20 млн, их них видео в качестве анонса - 7,3 млн. Большинство участников делали анонсы с просьбой голосовать за них на премии в своих социальных сетях, что повышало охват. Всего на премии присутствовало более 100 человек. Блогеры участвовали в различных интерактивах, знакомились, фотографировались друг с другом, снимали сторис, делали отметку о месте, что также повышало охват. Лидеры мнений отмечали и бренды инструментов, повышая к ним интерес подписчиков. Многие были знакомы уже давно, но общались исключительно онлайн, теперь же у них появилась возможность увидеться лично. От блогеров после мероприятия остались исключительно положительные отзывы и комментарии, все благодарили организаторов и партнеров за приглашение и за то, что на DIY-блогеров впервые обратили такое внимание. Антон Петухов, CBDO агентства influencer-маркетинга Woombat: Подобные мероприятия можно делать в любой отрасли. Главное — учитывать интересы всех сторон, с пониманием относиться к спонсорам, блогерам, клиентам, тем самым соблюдая баланс. На всех этапах переговоров, по приезде, на самом мероприятии и после блогерам важна забота и необходима поддержка. Особенно в случае организации первого в своем роде мероприятия. В сфере DIY наконец появилась площадка для общения брендов и блогеров, и теперь они смогут встречаться в одном месте каждый год.

Woombat: как привлечь DIY-блогеров на мероприятие и охватить 20 млн человек
© Sostav.ru