Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Саратовский эксперт оценил талисман переписи населения

Талисманом Всероссийской переписи населения 2020 года станет цыпа. Свое мнение высказал саратовский эксперт. Талисманом Всероссийской переписи населения 2020 года станет цыпленок - ВиПиН. Он был выбран по итогам конкурса. Всего было представлено около 900 вариантов из 74 регионов нашей страны. В их числе - аисты, мудрые филины, жар-птицы, косолапые медведи, харизматичные кони в яблоках. По словам жюри, все они были достойны стать символом будущей переписи, так как отражают главную идею - скорость и легкость - особенности будущей цифровой переписи населения. Но победила птичка Цыпа - работа архитектора, иллюстратора из Самары. Он получит денежный приз в размере 60 тысяч рублей. «Среди абсолютного большинства работ лидировали изображения пернатых: совы, голуби, воробьи и даже жар-птица. Птица — символ легкости, скорости и устремленности в будущее. Уверены, что шустрая птичка ВиПиН наиболее точно отражает новый подход к проведению переписи населения и станет логическим продолжением фирменного стиля ВПН-2020, — отметил председатель жюри конкурса, заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. Однако, саратовский маркетолог Максим Музалевский не увидел, что талисман отражает главную идею переписи. Он посчитал его немножко странным и усмотрел желание придать теплоты и милоты «Если воспринимать изображение как логотип, то оно чрезмерно перегружено деталями. Все таки логотип — разновидность некой эмблемы, которая должна достаточно легко размещаться на разных материалах , быть легко узнаваемой, легко воспроизводиться на разных носителях, в том числе там, где нет многокрасочности, не на бумаге или экране, а на тканевых материалах и так далее. Но Росстат позиционирует цыпленка как талисман, то есть как персонажа, который должен ассоциироваться с проектом. В этом жанре такой рисунок более уместен. Наверное, его целью было смягчить впечатление от переписи, снять ассоциации с жестким инструментом государственного контроля, придать милоты, доброты и детскости», - рассказал эксперт корреспонденту телеканала «Саратов 24»..