Войти в почту

Для омских ритейлеров запустили цифровое решение с защитой от краж и таргетированной рекламой

Новый продукт состоит из акустомагнитных рамок с интегрированными цифровыми медиапанелями, которые устанавливаются на выходе из торговой точки, и облачной системы управления контентом МТС TVBit. Решение интегрируется с внутренними ИТ-системами клиента – видеонаблюдением, CRM и бухгалтерскими программами. «Облачный сервис TVBit, который мы начали поставлять с середины 2019 года, уже вошел в число востребованных, потому что позволяет гибко настраивать рекламу и управлять информацией из любого места в режиме онлайн. Наш продукт принципиально меняет модель доставки информации и становится предметом интереса не только для бизнеса, но и самого широкого круга предприятий, поскольку через него практически любая поверхность становится новым массовым источником информации», — комментирует коммерческий директор омского филиала МТС Андрей Сергиенко. Ярким примером могут стать магазины Duty Free в аэропорту. Рамки интегрируется с другими цифровыми рекламными поверхностями в здании, системой видеонаблюдения и расписанием полетов. Если в аэропорте приземлился борт, например, с транзитными пассажирами из Китая, то сообщения на экранах будут на китайском и будут предлагать наиболее популярные товары именно для этой целевой аудитории. Также экраны могут использоваться для сервисных сообщений – опаздывающим пассажирам и для размещения информации о рейсах. В магазинах одежды новый сервис позволяет выстроить более адресную рекламную кампанию. Если до 14.00 буднего дня в магазины ходят преимущественно молодые люди и школьники, то на них таргетируется соответствующее рекламное сообщение. Для семейной аудитории днем в выходной день – рекламный посыл меняется. Противокражное оборудование производится компанией «Антивор» и поставляется на эксклюзивных условиях в рамках сервиса TVBit от МТС. Стоимость установки одной рамки с экранами и облачной платформой для управления контентом составляет порядка 100 тысяч рублей. Стоимость комплексного проекта рассчитывается исходя из количества розничных точек и глубины необходимой аналитики. Информационная поддержка

Для омских ритейлеров запустили цифровое решение с защитой от краж и таргетированной рекламой
© Новый Омск