Ирину Чеснокову обвинили в нарушении закона из-за YouTube-шоу

Федеральная антимонопольная служба нашла незаконную рекламу алкоголя в шоу Ирины Чесноковой «Бар в большом городе». По данным ведомства, в выпуске от 24 октября 2019 года на заднем фоне стояла бутылка бурбона определённой марки. Кроме того, в передаче прозвучал диалог о вечеринках в честь 225-летия марки, сообщается на сайте ФАС. Там отмечается, что индивидуальный предприниматель заключил договор о рекламе с производителем напитка. Сотрудники службы возбудили дело о нарушении запрета на рекламу алкоголя и предписали выписать штраф. В настоящий момент указанные фрагменты в передаче отсутствуют. Ранее NEWS.ru писал, что ФАС возбудила дело о недостоверной рекламе против компании «Отисифарм», которая продвигала свой препарат «Арбидол» как средство против нового коронавируса COVID-19.

Ирину Чеснокову обвинили в нарушении закона из-за YouTube-шоу
© News.ru